#450

3.1K 56 5
                                    


Сидя на пороге вашего автодома airstream, пьёшь очередную баночку недорогого пива. Он совсем не имеет вкуса, в нём будто нет ни грамма спиртного, но ты почему-то всё равно продолжаешь его пить. На улице уже давно стемнело и заметно похолодало, но тебя это, видимо, совсем не волнует, раз продолжаешь сидеть в одних лишь шортах, майке и лёгкой джинсовке, которая совсем не спасает от холода. У тебя сейчас взгляд отстранённый, внутри пустота, а в руке браслет, что так похож на его.

Так плакать хочется. Кричать, орать на всю округу, рвать, метать, истерить, но вместо этого продолжаешь всё так же сидеть и пить дешёвое пиво. До сих пор поверить не можешь, что это конец. Что больше не будет перепалок, незначительных или крупных ссор, которые всегда заканчивались бурным примирением. Не будет совместных поездок в магазин за продуктами или в клуб, где вы могли по полной расслабиться и спустить почти все деньги, заработанные на подработках за месяц. Он больше не приведёт к вам в кровать девочек на одну ночь, а ты не уйдёшь с болью в сердце в бар, чтобы потом в пьяном угаре танцевать на барной стойке или же затащить какого-нибудь паренька в приватную комнату для плотских утех. Больше не будет неловких ситуаций и совместных посиделок с бутылочкой (далеко не одной) соджу, когда слова не столь сильно важны, а молчание не давило на мозги. Ты больше не почувствуешь тот драйв, что по венам растекается во время погони от каких-то пешек влиятельных людей, которым вы дорогу однажды перешли. В твоей жизни не будет риска, опасности и…его.

Ты никогда не говорила Чонгуку, что испытываешь к нему совсем не дружеские чувства. Всегда прятала свою дурацкую влюблённость в далёкий шкаф и закрывала на сто и один замок, чтобы те никогда не смогли вылезти наружу рядом с ним. Пыталась убить, уничтожить, вырвать из себя глупые чувства. Они лишь боль и страдания приносят, от них не получаешь той эйфории, о которых пишут в сопливых романах. Ты думала, нет, не так, ты знала, что он не примет их. Он ведь сам говорил ни раз, что любовь не для него. «Любовь — это лишь красивая сказка придуманная людьми, чтобы оправдать свою сексуальную симпатию и привязанность.» — эти слова словно жизненным девизом были. А тебе лишь оставалось согласно кивать и как-то странно, по его мнению, ухмыляться. В такие моменты ты понимала, что никогда не признаешься ему и не объяснишь, почему подолгу игнорируешь его звонки и сообщения, когда он снова приводил каких-то «бабочек» в вашу с ним постель.

Такая странная пара для всех, но такая нормальная для Чонгука. Вы не встречались, хоть и спали (во всех смыслах этого слова) вместе. В тайне ревновала друг друга, но по сути всего лишь друзья. Почему-то Чон считал это абсолютно нормальным и приемлемым в вашей дружбе. Только вот он сам порой не понимал, почему каждый раз сердце чувство тревоги окутывало, когда ты телефон отключала. Не понимал, почему поздней ночью укутывал тебя теплее в одеяло и старался как можно меньше шуметь, дабы не потревожить твой сон. Не понимал, почему так злился, когда видел чужие не скрытые засосы на твой шее и ключицах, и, уже, наверное, не поймёт почему ему так нравилось смотреть, как ты извивалась под ним и так по-блядски красиво спину кошкой выгибала, когда он менял угол проникновения. Никогда не узнает.

От силы дня два прошло с того самого злополучного дня. Тогда Гук уехал куда-то ранним утром, оставив лёгкий и еле ощутимый поцелуй в висок после себя. Он специально не стал говорить заранее, не оставил записки или какого-то малейшего намёка на то, куда тот собрался. И ты поклясться готова, что если бы знала обо всё заранее, то ни за что бы не отпустила его. Если бы ты только знала, что в тот день он не вернётся снова к тебе, в ваш «дом», то ты бы сделала всё, чтобы он не уходил. Ты бы обменяла всё, лишь бы не получать в четыре часа от него SMS с парой строк, которые словно кислотой по ране. Сделала бы всё, что угодно, но только бы не слышать по телефону от вашего общего друга, что люди Ли Минсона больше никогда вас не потревожат, Чон наконец-то расквитался с ними. И что Чонгука больше нет. И никогда не будет.

Его нашли в машине с двумя пулями в животе и с сигаретой в руках. Лицо было таким умиротворенным и спокойным, будто он просто спал. Только вот испачканная в крови футболка с накидкой говорили об обратном. Врачи говорили, что его удалось бы спасти, вызвал бы их кто намного раньше. Большая потеря крови сделала своё дело. На вопрос, кто те люди, которые сделали вызов, сотрудники скорой лишь пожимали плечами и говорили, что ничего не знают. Почему-то ты была уверена, что это прощальный подарок от Минсона и что это его люди вызвали врачей.

Сидя на пороге вашего автодома airstream, пьёшь очередную баночку недорогого пива. Он совсем не имеет вкуса, в нём будто нет ни грамма спиртного, но всё равно зачем-то продолжаешь его пить. И, кажется, наконец-то понимаешь почему. Ведь когда-то, при знакомстве на тусовке у друзей, он протянул тебе именно это пиво. Ведь когда-то именно с него началась ваша история, которая, увы, оказалась далеко не со счастливым концом. А на телефоне высвечены те самые пару строк, от которых душа невыносимо болит:

«Прости за всё… Я тебя люблю»

Кажется, он всё понял…

Reactions BTS / Porno BTS # 3Место, где живут истории. Откройте их для себя