10. Ревность...

6 1 0
                                    

Солнце. Свет. Радость.

Как можно быть такой счастливой? И почему я раньше не чувствовала этой радости?
Знаю точно, Арман принес с собой море радости для меня.

Сегодня выходной. Тоесть суббота.
А я не могу встать с постели. Хотя зачем?
Ляжу и вспоминаю...
В четверг он заговрил со мной в реальной жизни:

"Я стояла в школе и ждала брата. И совсем не думала что он придет. Просто стояла и играла в игру. И вот кто-то вошел. А я ведь не знала кто это.
Встал около меня, а мне было совсем не до него. Ведь я могла проиграть в игре!
И вот мне помешали. Я проиграла. Отлично!
С недовольством хотела посмотреть кто это был.
Сердце опять екнуло. Мозг в недоумений.
Это Арман.
Эээ что мне делать? Я просто застыла. Незнаю что сказать. Боже помогите!

- Специально не замечаешь?!- спросил Арман.

И что мне ответить? А что если я что-то тупое скажу! Так, успокойся Ансаган. Все нормально.

- Нет, я серьезно тебя не заметила. Я просто в игру играла- от безвыходности я опять начала играть в игру. Ну а что мне еще делать?! Я даже не знаю о чем говорить с ним!
Потом он опять помешал! Да он издевается надо мной!
Он встал рядом со мной, а я была в легком шоке. Но было классно это осозванать:

- Не интересная игра же.

- Мхм. Но для меня интересная.

Потом ради вежливости я отложила телефон. Повисла пауза...

- Кстати давно хотел сказать. Прикольная шапка.

- А?... а да! Все так говорят- я засмеялась. Ведь шапка моя вправду была прикольная. Как у шута.

А потом уже вышел мой братик и мне пришлось уйти домой. Стало даже грустно. Тоскливо.
Кажется я привязалась.
Не хорошо это.

В пятницу мы тоже так просто поговорили. Но мне эти минуты казались веселой и приятной бесконечностью".

С улыбкой на лице я провела все выходные. Ведь лишь общение с ним и воспоминания могли обрадовать меня.
--------------------------------------

В понедельник все в моем классе были какими-то веселыми и навязчивыми. Это даже раздрожало.

- Ну как там дела?- спросила Айкерим.

-А что должно быть? Все хорошо.

- Много с ним болтаешь?-спросила уже Жансая.

- С кем?

- Арманчик.

Моя Мечта♡ И Бесконечность~Место, где живут истории. Откройте их для себя