🖤Пролог🖤

8 0 1
                                    

Осень. В Токио моросит дождь и холодная свежесть обволакивает город. Конец рабочего дня и все люди торопятся по домам. По улице идёт девушка с короткими чёрными волосами и прекрасными орехово-коричневыми глазами, белой словно снег кожей и алыми искусанными губами. Школьная форма и рюкзак намокли. В руках сигарета и дым развевается по ветру. Не очень, конечно разумно курить на улице, в дождь и после школы. Но её это мало волнует.
   Она не может забыть Рури, ту странную девушку в больнице.
   Это произошло год назад, когда ей было 14. Все случилось внезапно. Звонок из больницы. Крики и вопль мамы. Слезы, боль. Лезвие.
- мам?
- милая?! Разве ТЫ не должна спать?!
- мама, я не могу... кошмары, я не могу мама!!!
- немедленно иди в кровать!!!!
- мам, почему ты режешь себя?! Что с папой мам?
Садако коснулась своей холодной рукой дочери.
-не бойся,все будет хорошо.
Женщина вытолкнула девочку и закрыла дверь. Больница, крики и порезы. Много много.
   Мать Юты, Садако попала в больницу при попытке совершить самоубийство. Отец девочки умер от остановки сердца. Он был старше жены и возраст дал о себе знать.
   Эти дни проходили как в тумане,женщина старалась выйти из депрессии и вернуться к жизни, принять руководящий пост мужа и начать самостоятельно заботиться о дочери. Многочисленные домработницы снующие по дому, похороны, и ребёнок, чей мир сломался в считанные секунды.
    Молчание и тоска окутали дом семьи Ямамура, никто больше не говорил об отце, никто не смеялся и никто не радовался. Юте пришлось так тяжко, ей на самом деле никогда и не было легко. Элитная школа со своими правилами, ледяная стена ограждавшая от родителей, отсутствие ласки и заботы.... и эти голоса, голоса в голове. Она вспоминала своё детство, когда мама была рядом и Папа вёл дела дома. Такие тёплые и чистые мгновения. Как она была счастлива, как же было хорошо. Но не теперь.
   Каждый день она молчала и хотела хоть с кем-то поговорить, ей так хотелось чтобы кто-то обнял и утешил. Ей так хотелось вернуть отца, он редко был дома, но в те редкие дни они понимали друг друга как никто... Но увы.
  Утро, завтрак, ванна, еда которая не задержалась в желудке, слезы. Машина. Школа. Уроки. Дом. Тоскливые вечера. Ночь и голоса, жуткие образы. Бессонница и сигареты.
  Продолжение следует....🖤🖤🖤

🖤🖤🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Потерявшаяся в воспоминанияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя