10

3.7K 186 0
                                    

POV Алекс

- И что мне теперь делать? - Сердце, как же оно болит. У меня есть деньги и власть, но нет любви, это всё чего я заслуживаю.....

Какое сегодня число, месяц, год? Кажется, я забыл о времени. Если посмотреть на улицу, можно увидеть маленькое количество зелени, еле распустившиеся почки, значит уже весна. Весна? А какое число? Я включил телефон, и был удивлён, когда увидел " 13 марта". Послезавтра ему восемнадцать. Я не вольно улыбнулся.
- Вы наконец-то улыбнулись - Джек посмотрел на меня и улыбнулся в ответ.
- Неужели?
- Ага, после того как вы отправили Тейлора за границу, то сразу перестали улыбаться - я только что это понял.
- Ты прав, впринципе как обычно - он хоть и мой охранник, но всегда поможет, успокоит. Вот мы и подъехать домой, всё же, эти переговоры выматывают. Первым делом я пошёл на кухню, где сытно поел.
- Ну а теперь, время телевизора - прыгнул на диван. По телевизору показывали мой любимый сериал  "Никогда не заплачу". Душевный, до слёз. На часах 22:30, а я всё ещё смотрю этот сериал и плачу. Как вдруг слышу, что кто-то стучит в дверь. Интересно зачем стучать, если есть звонок и почему охрана молчит? Ладно, я не из пугливых, поэтому подошёл и открыл дверь, хоть это было страшно, да ещё и трясло всего.И вот представьте, заплаканный и испуганный омега, видит перед собой своего любимого альфу.

РОV Тейлор

Сегодня  12 марта, полёт займёт день. Конечно, можно было отправится домой завтра, но я так хочу увидеть Алекса, поэтому и вылетел сегодня из страны. В самолёте, я каждую минуту представлял, какая будет реакция у моего омеги, а может и не моего уже, хотя это в крайнем случае. Я хорошо выспался, поскольку полёт занял больше времени, чем я думал. Наконец посадка, до этого я позвонил охраннику Алекса, Джеку. Он написал мне свой номер, когда отвозил сюда же. Ещё и сказал, что пригодится, вот и понадобился. Когда я вышел из самолёта, пришлось подождать, чуть больше часа. А вот и моя карета. Я только подошёл, а Джек уже вышел.
- Ну что, давай чемодан - я не споря с ним, молча отдал его. Пока он ложил чемодан в багажник, я сел в машину. Спустя несколько секунд, Джек уже был за рулём.
- Он уже нашёл кого-то? - я не смог сдержать, этот вопрос в себе.
- Господин? Нет конечно, всё время хмурый, как туча. Ничем кроме работы не интересуется - после слов охранника, я вздохнул. Неужели, он ждёт меня?
Едим мы довольно долго, я уже хотел вздремнуть, как вдруг:
- Мы почти приехали - с улыбкой произнёс Джек. И вправду, перед нами виднелся знакомый силуэт дома, хотя домом это сложно назвать - Я сказал остальным, чтобы они не отвлекали вас,а систему охраны я  выключил.
- Спасибо - я не мог поверить, что прямо сейчас увижу его. Забыв о вещах и всему тому подобному, я подошёл к двери, и начал стучать. Пару минут, никто не отвечал, но вдруг я почувствовал, что  дверь открывается. Передо мной появился заплаканный и испуганный Алекс.
- Алекс, я  дома - я улыбнулся, а на лице моей омеги, появились слёзы.

Продолжение следует...

Омега с толстым кошелькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя