На кухне, в доме Чимина, царила гробовая тишина. Джин Хо вместе со своим мужем сидели за столом, с крушкой чая в руках.
-Нам нужно что-то предпринять, простыми словами мы ничего не добьемся, - Проговаривает Джин Хо, привлекая внимание мужа.
-Я тоже думал над этим. У тебя есть идеи? - Мужчина бросает мимолетный взгляд на жену, продолжая пить чай, глоток за глатком.
-Есть одна. Но нужно продумать все детали, чтобы не допустить ошибки. - Тихо произносит Джин Хо.
Чимин с трудом открывает, опухшие от слез, глаза. К счастью сегодня выходной, не было никакого желания идти сегодня в школу. Хочется закрыться в комнате, закутаться в теплом одеяле, лишь бы не встречаться с родителями. Чимин понимал, что теперь мать с отцом будут давить на него с двойным усилием. У Мина была мысль сбежать, но некуда. Конечно, он мог бы пойти к Чонгуку. Но Пак решил этого не делать. Ему было бы неловко перед родителями Чона. Чимин не знал чего ждать. Зная свою маму, Пак понимал, что ей в голову могут прийти любые мысли.
Мин решает позвонить Чонгуку и прогуляться где-нибудь, вместе. Ему точно не хотелось оставаться с родителями.
-Чонгук~и, я не разбудил тебя? - Заботливо интересуется Чимин, теребя уголок одеяла.
-Нет, хён. Я давно встал. Что-то случилось? - Спрашивает Чон.
-Ничего, все хорошо. Чонгук~а, пойдем погуляем? Не хочу сидеть дома весь день, - Проговаривает Чимин, смотря в окно. Погода просто прекрасная. Солнце светило и освещало все вокруг.
-Конечно, хён. Я сейчас приду к тебе и мы вместе пойдем и будем гулять весь день, - Радостно отвечает Чони.
Чимин быстро принимает душ и заправляет за собой пастель. Мин уже почти оделся, осталось только выбрать вверх. В этот момент на весь дом раздается дверной звонок. Пак понимает, что пришел Чонгук. И либо Чимин спускается к Чонгуку с оголенным торсом, либо ему откроет его мама. Чиме ничего не остаётся, как спуститься к Гуку.
-Мама, я сам открою. - Кричит Мин, как только видит Джин Хо, направляющую в сторону двери.
-Хён, ты готов? - Чонгук еле договаривает свои слова. Куки был слегка удивлён увидеть Чимина в таком виде.
-Почти, дай мне еще пять минут. Пойдем пока в комнату. - Мин берет за руку Чонгука, и под пристальным взглядом матери, ведет парня в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•
Fanfiction10.04.2019 - 18.04.2019: #1 в #jikook В подросковое время дети становятся более уязвимыми, ими легко монипулировать. Многие замыкаются в себе и не желают контактировать с внешним миром. Вторая половина подростков пытаются привлечь к себе внимание, в...