Эксперемент

52 2 1
                                    

Эдд сидел на диване и думал о своём. Тут к нему подходит Том .
- Слушай , Я тут работу нашел. На возьми почитай, как думаешь мне она подойдёт ?- спросил Том.
-Хм...Эм... Том там написано нужные люди для проведения Экспериментов в лаборатории доктора Брауна. Ты точно хочешь туда пойти? – Спросил Эдд.
- Другого выхода нет. Я нашел только эту работу. На другие меня не принимали! – Говорил Том.
- Ясно. Ладно иди. Только будь аккуратен, Если доктор Браун будет чокнутый ты сразу уходи оттуда понял!? – Сказал Эдд.
- Понял понял! Всё давай – огрызнулся том.
- Ну пока! – Сказал Эдд.
И Том отправился в эту лабораторию. Когда он подошел к ней его сразу встретил доктор Браун.
- Здравствуй! Я доктор Браун. Ты пришел устраиваться на работу? – Спросил Браун.
– Да! Можно пройти? – Ответил Том.
– Конечно! Приходи, чувствуй себя как дома, – произнёс доктор.
Браун выглядел странно один глаз у него был красный, А другой желто-оранжевый. Руки вроде были нормальные. Ноги перекошены. На лице у него всегда красовалась безумная улыбка. Характер у него был запуганы и безумный. Когда Том и Браун вошли в лабораторию. Браун сразу же повалил его напал и сказал: а
– всего лишь один маленький укольчик.
Когда Браун что-то вколол тому, то Тома пронзила такая боль, как будто ему режут глотку или чего ещё хуже.
- Знаю больно. Но ничего ты крепок . Хотя все остальные умирали, – похвалил Тома Браун.
– Что!? – Спросил том, никак не могший отдышаться.
-Ничего ничего. Иди домой завтра приходи посмотрим что получилось. – Сказал Браун.
Том пошёл домой. Голова у него просто раскалывалась. Когда он добрался до дома, на пороге его ждал Эдд.
-Ну, как? Все прошло хорошо? – Спросил Эдд
– да. Только голова болит, – ответил Том.
– Оу. Ладно иди поешь. Я приготовил тебе еду. – Иди поедешь !– воскликнул Эдд.
-Хорошо, – ответил том
Том сел за стол и стал есть. Ночью тома пронзила боль, как в лаборатории. Он даже не заметил, как превратился в монстра.
-Том с тобой все в порядке? – Спросил Эдд заходя в комнату Тома.
– Том... Ты чего!? А а а а.
Эдд Закричал. Том распорол ему живот. -Что я наделал? Я монстр! – Закричал том
На следующее утро Том пошёл в лабораторию. Там он встретил Брауна.
-Вы! Чертов монстр. Я из-за вас убил своего друга. Для какого вывода вы мне это вкололи? – Заорал на доктора том.
-Я проверял людей на самоконтроль, но видимо люди когда превращается в монстров они теряют самоконтроль. Они становится злыми. – Пояснил Браун.
-То есть я... Злой! Вы монстр! Я ухожу от вас. – Сказал том .
-Пока пока, выживший! – Попрощался Браун.
Эдда похоронили.
**********************************
В ночь после происшествия с Брауном, потом отправился на могилу Эдда.
– Эдд – говорил том – я найду противоядие и живую воду чтобы воскресить тебя. Я ОТОМЩУ!

Эддсворлд: эксперимент Where stories live. Discover now