Молодая леди, вы ангел?

743 41 0
                                    

  Чуя работает в агентстве по делам одаренных. В городе произошло полно убийств людей со способностями и всю отчётность босс свалил на бедную девушку. Та уже трое суток сидит в своём кабинете разгребая "важные" документы. Чуя устала. Она не хочет здесь работать но большая зарплата и место работы возле дома держат её на плаву. Работники говорят, что она сильно загружает себя работой, но ведь это не она! Будь её воля она бы уже давно ушла! На третии сутки обессиленную девушку отпускают на пол часа раньше с работы, чему та очень рада.

  И вот. Спустя трое суток молодая особа выходит на белый свет. Глаза, привыкшие лишь к тёмной комнате и настольной лампе, слизятся под лучами яркого солнца.

  В планах Чуи было быстро дойти домой и уснуть в мягкой, двухспальной кровати. Но планы нашей героини с треском рушатся стоит ей встретить чересчур наглого шатена.

  Чуя спокойно стояла на остановке и ждала автобус. Она стояла и играла в игру на телефоне, как почувствовала, что её кто-то обнял со спины.

-Простите не удержался- чуть улыбаясь говорит кареглазый развернувшейся к нему девушке.- могу ли я предложить знакомство столь очаровательной особе?

-А пикапер из вас неплохой... Но не на столько чтобы я купилась- говорит Чуя и делает шаг назад от шатена. Она посмотрела на наручные часы.- До автобуса ещё пятнадцать минут так что,если вы желаете, я не против и поговорить.

-Вы меня приятно удивили.- говорит незнакомец слегка улыбаясь уголками губ.- предлагаю перейти на "ты"?

-Ничего против не имею. - отвечает девушка.- думаю стоит узнать имена друг друга- смущённо говорит Чуя. Почему смущённо? Да потому что человек на против неё её вовсе не слышит её ибо, прямо говоря, он откровенно залип, рассматривал шею Чуи, что была украшенна любимым чокером девушки.

-Молодая леди, вы ангел?- наконец спрашивает кареглазый у Чуи.

-А похожа?- спрашивает она понимая что такое слышать от незнакомого тебе человека должно быть приятно, но нет. Никакого удовольствие ей комплимент не принёс лишь только интерес.

-Да. Похожа.

-Тогда считай меня своим личным ангелом...

Молодая леди, умрёте со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя