Был выходной день, а в выходной тебя обычно не добудешься, но мама может всё даже разбудить тебя. Ты открыла глаза и недовольно посмотрела на мать.
- Мама сегодня выходной, зачем ты так рано разбудила меня?
- Какой рано уже 13:10, а ты всё спишь ничего не знаю маршь на улицу.
- Но мама...
- Не мамкай мне тут каждый выходной одно и тоже ты спишь пол дня, а потом сидишь за компом оставшееся время поэтому сейчас же вытощила свой зад на улицу.
- Ой, ладно всё равно ведь не отстанешь.
- Вот и хорошо.
Ты вышла из дома и пошла в магазин. Зашла в магазин с одеждой и кокаво было твоё удивление увидеть там Юнги.
- Мин Юнги не знала, что ты увлекаешься женской одеждой - парень повернулся к тебе лицом.
- Не увлекаюсь просто ищу подарок своей подруге.
- А у неё, что день рождения?
- Ага.
- Когда?
- Сегодня.
- Ого классно прям с моим совпал - последнюю фразу ты произнесла еле слышно.
- Раз уж ты здесь, поможешь мне с подарком для подруги?
- ...Да, конечно всё равно заняться не чем - ты изо всех сил скрывала ревность в голове и у тебя это получилось.
- Отлично, спасибо тебе.
- Всегда рада помочь своему любимому парню с выбором подарка и не только - на эти слова Мин улыбнулся. Выбров подарок вы зашли в кафе.
- Ты уверен, что парные кольца для друзей это нормально.
- Думаю, что ей это понравится к тому же я их уже купил врятли их примут обратно без чека.
- Когда уже успел чек выбросить?
- Сразу после покупки.
- Мин Юнги ты просто что-то с чем-то.
После кафе вы пошли в кино, но парень выбрал ужастик поэтому ты практически кроме начала и конца фильма больше ничего не видела. Вы вышли из кинотеатра.
- Айщ! Мин Юнги блин! Я больше не буду ходить с тобой в кино.
- А я бы повторил мне понравилось, что ты весь фильм ко мне прижималась.
- Да ну тебя - ты слабо ударила Юнги кулоком в плечо.
- Куда теперь хочешь?
- Хмм...а ты к своей подруге на день рождения не опаздаешь?
- Нет, у меня ещё уйма времени.
- Ну, тогда ладно.
- Так куда ты хочешь отправиться?
- Хочу в парк аттракционов.
- Тогда пошли быстрей если поторопился то успеем на автобус.
- Хорошо - Юнги взял тебя за руку и вы пошли на остановку в скоре вы уже ехали в автобусе, но транспорт резко тормозит и ты падаешь, но Мин успела тебя поймать и поставить на ноги.
- Спасибо.
- С тобой всё в порядке?
- Да, всё хорошо не волнуйся.
- Держись крепче.
- Хорошо.
Вы добрались до парка аттракционов. Купив билеты вы прошли внутрь так вы котались на разных аттракционах, ели вкусняшки вобщем развлекались по полной программе. Вы так сильно увлеклись, что и не заметили как начало темнеть в парке включили разноцветные лампочки и фонари, а вы стояли в очереди на колесо обозрения. Вот вы уже заходите в кабинку и аттракцион начал двигаться. Ты любовалась видом из окна.
- Твоя подруга наверно заждолась тебя? - неожиданно ты прервола тишину.
- Думаю, что ты прова уже пора - ты опичалила взгляд.
- Значит ты уйдёшь - Юнги открыл шкатулку с кольцами которую купил для "подруги".
- Т/И я тебя очень сильно люблю и поздравляю тебя с тобоим днём рождения будь со мной вечность обещаю, что когда закончим учиться то в этой шкатулке будут лежать обручальные кольца ну, а пока только такие - от радости ты заплакала и объняла парня.
- Я думала, что ты забыл про день рождения, прости, что сомнивалась в тебе.
- Спасибо твоей маме без неё ничего не получилось бы.
- В смысле?
- Ну, я звонил тебе утром, но в место тебя мне ответила твоя мама и мы с ней всё спланировали.
- Понятно, ты меня удивил не думала, что ты можешь быть таким романтичным.
- Для тебя я могу быть кем угодно и когда угодно. Ну дак, что ты примешь мой подарок и чувства?
- Да - Юнги одел тебе кольцо на палец, а ты одела ему, а после вы поцеловались. После аттракционов Мин проводил тебя до дома. Ты зашла вместе с парнем домой и вы отметили твой день рождения. А потом Юнги ушёл домой, а ты долго любовалась подарком парня.