Первый день отношений (Намджун).

1.8K 55 0
                                    

Выходной день, все отсыпаются в своих кроватях и веселятся с друзьями, но не ты, ты с самого утра уже на ногах идёшь на подработку в книжный магозин. Ты пришла в магозин, переоделась и начала раскладывать новые книги на полки и тут звон колокольчика и в дверь заходит Намджун.
- О...оппа, даже в выходной учишься?
- Т/И!?...ага. Но я не знал, что ты здесь подрабатывоешь? Сколько не заходил никогда тебя здесь не видел.
- Конечно ты меня здесь не видел я только сегодня к работе приступила - сказала ты попутно складывая книги.
- Ясно. Тогда как продавец консультант посоветуй какую мне лучше взять книгу.
- Хорошо, только какую именно ты книгу хочешь взять? - ты наконец оторвалась от своего дела.
- Мне нужна книга по математике и что нибудь для чтения ночью.
- Тогда возми вот эту книгу в ней достаточно сложные примеры ну, по крайней мере тебе голову поломать сойдут - протянула Киму книгу и он её взял.
- А, что насчёт книги для чтения?
- А какие у тебя предпочтения?
- Хочу чтобы ты сама выбрала. Какую выберешь ту и прочитаю.
- Хммм...тогда вот эта! - протягиваешь Джуну книгу и он начал хихикать - ты чего?
- Просто это так мило...значит тебе нравится книга "Маленький принц"?
- Ага, она классная, сюжет захватывающий - Ким взял книгу из твоих рук - если у тебя всё тогда пошли на кассу...
- Хорошо - Намджун расплотился за книги и ушёл.
День прошёл и ты переодевшись, попрощалась с коллегами по работе и пошла домой. По пути домой ты смотрела на ночное небо пока не услышала взади знакомый голос.
- Боже, это так жестоко из-за твоей работы я не могу никуда сходить в выходной, только в школе и видимся - ты обернулась и тебя заключили в объятия.
- Джун...прости.
- За, что ты извеняешься?
- Что из-за меня мы не можем никуда пойти - ты уткнулась лицом в грудь парня.
- Глупышка, не растраивайся. По крайней мере мы можем видеться в школе.
- Но я не хочу видеть тебя только в школе, я хочу смотреть на тебя 24/7.
- Я тоже этого хочу...
- Что за внезапная пауза? - ты подняла взгляд на лицо Намджуна.
- Поэтому я тоже устроился работать в этот книжный магозин - парень нежно улыбнулся тебе и чмокнул в губы.
- Эй! Совсем распустился.
- Тебе, что не понравилось?
- Понравилось, но этого было мало - ты притянула Кима к себе за руку и поцеловала, а Джун в миг его углубил. Когда вы отстранились друг от друга ты лишь добавила тихим голосом "я люблю тебя" на, что Намджун улыбнулся и сказал тоже самое.
- Я понимаю, что ты устала после работы, но хочешь прогуляться вместе?
- Хорошо пошли, с тобой моя усталось в миг исчезает.
- Рад это слышать - парень взял тебя за руку и вы пошли гулять по ночному Сеулу.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя