Первый день отношений (Хосок).

1.6K 42 3
                                    

Прошли выходные и сново настал понедельник. У тебя уже пятый раз повторно звучит будильник, но ты не как не реагируешь. В твою комнату заходит твоя мама и начинает тебя будить, но ты и на это не реагируешь тогда она позвола папу и они уже вдвоём пытаются тебя разбудить, но ты и на это не реагируешь. Тогда мама приложила руку к твоему лбу и сразу её отдёрнула резко взяла телефон и начала звонить в скорую пока она это делала папа укутов тебя получше в одеяло взял тебя на руки и потащил в машину.

Тем временем в школе.
Хосок радостный ждёт тебя в классе, но вот звенит звонок в класс заходит учитель, а тебя нет. В это время Чон решил, что ты просто проспала, но когда ты не пришла и на второй и третий уроки он заметно начал нервничать. Он пытался звонить тебе по телефону, но ты не брола трубку тогда он начал строчить тебе смс, но ты и на них не отвечала. Он держался как мог, но всё же не выдержал и пошёл в учительскую. Зайдя в кабинет он сразу накинулся на учителя с вопросами.
- Учитель вы знайте где т/и? С ней всё хорошо? Она, что-то натворила? - Хосок задовал и задовал вопросы приговаривая их быстро и невнятно пока учитель его не остановил.
- Во-первых Чон Хосок успокойся, во-вторых произноси свои вопросы внятно и спокойно и желательно не все сразу и наконец в-третьих где твои монеры ты даже не постучал в дверь прежде чем войти.
- Простите, учитель, но это срочно моя одноклассница и тагже подруга не пришла сегодня в школу вот я и хотел узнать у вас, что с ней случилось.
- Понятно...повтори как зовут твою подругу?
- Т/И
- Она не пришла сегодня в школу так как заболела.
- А с ней всё в порядке? Болезнь не серьёзная?
- Нет, с ней всё хорошо, но родителей она знатно утром напугала - учитель улыбнулся.
- Тогда хорошо, спасибо учитель и простите мне моё невежество - с этими словами Чон покинул кабинет с облегчоной душой. Когда уроки в школе закончились Хо сразу пошёл к тебе домой по пути купив тебе твою любимую сладость. Хосок уже стоит у твоей двери в дом но не решается позвонить в звонок, но через некоторое время он всё же жмёт на кнопку дрожащей рукой и тут же дверь открывается и из неё выглядываешь ты укутаная в одеяло.
- Хоби? Ты, что здесь делаешь?
- Что за глупый вопрос пришёл к тебе больной потому что волновался.
- Это так мило - ты улыбнулась парню, но не надолго всё же высокая температура довала о себе знать сильной болью в голове - я рада. Проходи тогда раз пришёл - ты отошла в сторону давая Хосоку зайти в дом, а после закрыла за ним дверь.
- Здравствуйте.
- Дома никого нет, так что не волнуйся.
- Уф, прям полегчало от этих слов, а к стати это тебе - Чон протянул тебе пакет с вкусняшкой которую ты так любишь ( что за сладость лежит в покете придумайте сами).
- Спасибо - ты взяла покет и чмокнула парня в гупки в знак благодарности и унесла подарок на кухню.
- А ты почему не в постели, а ну маршь - парень взял тебя на руки и потащил в твою комнату и окуратно положил на кровать плотно и хорошо укутов в одеяло.
- Похоже у меня вторая мама появилась.
- Шутки, шутками, а лечиться надо, к стати об этом ты уже пила лекарство?
- Ага, кокраз перед твоим приходом.
- Понятно, тогда спи, а я присмотрю за тобой - ты просто кивнула головой и погрузилась в глубокий сон, в это время Хосок очень хорошо ухаживал за тобой. Он делал тебе холодный компресс чтобы понизить температуру, протирал сухой тряпкой пот, попровлял одеяло и на конец убирал твои ноги и руки под одеяло. Наступил вечер ты проснулась, а в место Хосока на стуле рядом с твоей кроватью сидела твоя мама. Ты решила, что тебе это просто приснилось, но когда увидела сообщение в телефоне сразу убедилась, что была не прова и, что это было в самом деле. В сообщении было написано; " Выздоравливай быстрее солнышко я очень переживаю за тебя потому что очень, очень сильно люблю тебя и надеюсь моя сегодняшняя забота тебе хоть немножечко, но помагла. Жду тебя в школе живой и здоровой"  ты улыбнулась на это супер милое сообщение. На следующей неделе ты пришла в школу и провила его с Хосоком.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя