Первый день отношений (Чимин).

1.5K 53 0
                                    

Чимин ждёт тебя возле твоего дома пока ты не выбежала из дома вся запыхавшаяся.
- Прости, Чимин~и. Долго ждал?
- Всё в порядке я готов ждать тебя сколько потребуется.
- Чимин, ты как Хатико такой же верный и любящий своего хозяина.
- Только не хозяина, а хозяйку.
- Ути, мой хороший щеночек Чим-Чим - ты потрепала парня по голове и улыбаясь ушла вперёд.
- Эй, а меня подождать?
- Догоняй, растяпа.
- Сама ты растяпа даже не заметила, что у тебя шнурок развязался.
- О, и в правду развязался - ты остановилась чтобы завязать шнурок, но Чимин тебя опередил и завязал тебе шнурки на кедах - спа...спасибо - от таких милых действий парня твоё лицо вспыхнуло алым цветом.
- Чего застыла пошли быстрее ото на урок опаздаем - Пак взял тебя за руку и потянул за собой. Именно так вы и дошли до школы. Но поскольку первым уроком была физкультура зайдя в школу вам пришлось разделится и пойти в раздевалку. Вот вы уже на уроке, пробежав пару кругов по стадиону, парни начали играть в баскетбол, а девушки в вышибалы. Чимин во время игры засмотрелся на тебя из-за чего получил мячом по голове. Все столпились возле Пака и начали смеяться над ним, ты не раздумывоя подошла к парню.
- Ты в порядке? - на твой вопрос парень кивнул.
- Просто, целуйтесь уже! - послышался голос из толпы. От этих слов ты покраснела, но в ответ ничего сказать не могла так как не знала кто это, поэтому ты повесила голову. Чимин заметил, что тебе неловко.
- Кто это сказал? - в ответ тишина - я спросил, кто.это.сказал? - и опять в ответ тишина - вы просто кучка клоунов и придурков - на этих словах Пак взял тебя за запястие руки и вы покинули стадион и к стати вовремя как раз звонок прозвинел.
- Куда ты меня ведёшь?
- Куда надо.
- Чимин...ты меня пугаешь - Чим просто проигнорировал тебя и сжал твоё запястие, сильнее продолжая куда-то идти. И так вы дошли до медпункта, парень убедился, что в комнате никтого нет, зашёл туда и закрыл за собой дверь на ключ.
- Зачем мы здесь? У тебя всё же что-то болит?
- Я просто хочу побыть с тобой на едине - парень начал подходить к тебе всё ближе и ближе, а ты в свою очередь отходить назат, но Чимин поймал тебя заключив в объятия. Вы потеряли равновесие и упали в таком положении на кровать.
- Чи...мин - твоё лицо горело всеми оттенками красного.
- Я не хочу тебя отпускать. Хочу побыть с тобой в таком положении целую вечность - нашептал тебе на ушко. Ты начала брыкаться чтобы выбраться из ловушки Пака, но он только крепче сжимал тебя в объятьях.
- Чимин пусти меня.
- Не хочу.
- Чимин, пожалуйста отпусти меня.
- Ты меня любишь?
- Да, я люблю тебя. Но с чего ты задал такой вопрос?
- Если любишь тогда не отталкивай меня.
- Но Чимин мне не удобно - парень надвис над тобой.
- Я люблю тебя - Чим опять проигнорировал твои слова и просто поцеловал твои губы, а потом вышел из комнаты. Ты ещё некоторое время осталась лежать в медпункте расуждая о происходящем, но в скоре тоже покинула комнату.
Весь оставшыйся день в школе Чимин избегал тебя и ты не как не могла поймать его, но когда ты уходила домой всё же смогла догнать Чимина.
- Почему ты убегаешь от меня?
- Что ты такое говоришь, зачем мне от тебя убегать.
- Перестань играть дурочку и скажи, что случилось.
- Прости, просто сегодня ты так отталкивала меня, что я подумал тебе не комфортно находится со мной рядом.
- Боже, Чимин как ты мог такое подумать я же люблю тебя, просто ты меня напугал.
- Прости я не хотел этого... - ты не дала Паку закончить предложение приложив к его губам указательный палец.
- Просто давай забудем про это и пойдём уже домой.
- Согласен - парень взял тебя за руку и вы пошли на свиданку, а после неё Чимин проводил тебя до дома.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя