Был выходной день и поэтому Тэхён позвал тебя к себе в гости на что ты с радостью согласилась. Собравшись в гости ты вышла из дома и по пути зашла в магазин чтобы не приходить с пустыми руками. Вот ты уже стоишь возле двери и звонишь в дверной звонок. Дверь тебе открыл Тэхён.
- Привет, чаги~
- Привет, Тэхён-а~
- Проходи и не волнуйся родителей дома нет.
- А где они? - ты вошла в дом.
- Папа в командировке, а маму срочно вызвали на работу.
- Значит сейчас мы в доме вдвоём на едине.
- Ага, а что-то не так?
- Да нет, всё нормально. К стати я тут вкусняшек принесла.
- Здорово!
- Боже, ты такой ребёнок - ты протянула Киму пакет со сладостями и он их разложил по тарелкам и потом вы направились в его комнату где начали играть в компьютерные игры.
- Тэхён так не честно!
- Всё честно было.
- А вот и нет, ты специально меня сбил на своей машине.
- Но в этом и смысол гонок без правил, что можно делать всё чего тебе хочется.
- Слушай ты не мог сказать мне это до того как мы начали играть.
- Я думал, что ты поймёшь.
- Короче давай играть в другую игру.
- Хорошо - парень включил другую игру и вы начали играть. С начало ты проигрывала Тэ, но потом когда ты подналовчилась в управлении и разобралась в игре, ты начала мстить Тэхёну за все пройгрыши. Вы играйте и у вас одинаково жизней и тут ты кусаешь Кима в плечо чтобы его отвлеч, что срабатывает и он отвлекается от игры и в это время ты добиваешь персонажа парня.
- Ура! Я победила! - от радости ты начала танцевать неуклюжий, но очень забавный победный танец.
- Это было не честно. Ты укусила меня.
- Прости, Тэхён, что выйграла у тебя, но...ай! - парень не дослушал тебя и укусил в области ключиц.
- Ну, что приятно?
- Нет, конечно! Кому вообще понравится, что его кусают это больно!
- Вот и мне было не приятно и больно.
- Ладно, хорошо я поняла, что была не прова. Но факт того, что я победила хоть и не честно, это всё равно не отменяет.
- Сама напросилась.
- Что ты хо...ай! Блин, Техё...ай! Больно! - парень поволил тебя и укусил в плечо и предплечье.
- Я тебя съем.
- Тэхён это не смешно, как я теперь в школу пойду - на месте укусов образовались синяки.
- Спрячешь.
- Это, то понятно, но как мне на физкультуру периодеватся раздевалка то общая.
- В туалете переодеваться будешь.
- Там не удобно.
- Ну, тогда сама думай, а я лучше кое чем поинтересней займусь.
- И чем же?
- Тебя целовать буду и любоваться твоей красатой - Тэхён улыбнулся и поцеловал тебя с каждым разом парень всё сильнее углублял его.
Вы дурачились так в комноте парня до вечера.
- Ого уже так поздно я и не заметила - сказала ты посмотрел в окно.
- Уже домой уходишь?
- Ага, я и так уже за сиделась тут.
- Тогда я тебя провожу.
Вы собрались и вышли из дома по дороге вы продолжили дурачиться пока не дошли до твоего дома.
- Блин, почему с тобой время идёт так быстро?
- Потому что со мной весело.
- Ладно, до завтра - ты взялась за ручку двери и хотела её открыть, но тут же остонавливаешься и целуешь Кима в губы.
- Обещаю я сделаю тебя только своей - прошептал парень сквозь поцелуй.
- Я буду этого ждать всем сердцем - последнее, что ты сказала Тэхёну прежде чем зайти домой.