Суббота. Выходной. Все ещё спят в своих кроватях, а кто-то спать и не ложился. Ты задротила всю ночь (играла в игры, смотрела дорамы, аниме, разные фильмы решите сами), но тут твой взгляд падает на часы и ты ужоснулась когда увидела сколько было времени и сразу начала носится по всему дому. Собравшись ты пулей вылетила из дома и побежала в кинотеатр, но всё равно опаздала. Чонгук ничего тебе не сказал по поводу твоего опаздания на свидание, но был явно не доволен этим. Так вот, вы заходите в кинотеатр и покупайте билеты на какое-то кино (жанр фильма на ваш выбор). Вы заняли свои места в аудитории и начался показ фильма. Прошло двадцать минут с показа фильма, Чонгук внимательно его смотрит, а ты ещё на пятой минуте показа уснула. В итоге ты проспола весь сеанс. В аудитории остались только ты и Чон, так как фильм уже закончился все зрители давно разошлись, все, кроме вас двоих. Гук пытался всё это время тебя разбудить, но все его попытки были четны. Но вот ты всё же открыла глаза.
- Где я?-проговорила ты соным голосом осматриваясь вокруг.
- Меня сейчас больше волнует чем это ты вчера таким занималась, что тебя так отрубило?
- Может сначало поедим? Есть очень хочется.
- Хорошо, но по пути в кафе ты мне всё расскажешь.
- Окей, только пошли уже ото у меня всё тело затекло, а так хоть разомнусь немного.
Вы наконец покинули кинотеатр и отправились в кафе, по пути ты всё рассказала парню.
- Т/И это вредно для здоровья, целую ночь не спать.
- Со мной всё в порядке.
- Ну, от одной ночи ничего не случится, но если будешь так продолжать, твоя психика нарушится.
- Слушай, ты чего такой умный?
- Просто как-то на урок биологии меня заинтересовал, а темай урока как раз было "зачем человеку нужен сон". И ещё я за тебя волнуюсь.
- Спасибо, Чон и прости, что заставила волноваться, больше такого не повторится я обещаю.
- Вот и хорошо - парень мило тебе улыбнулся и потрепал твои волосы. Вы поели в кафешке, погуляли в парке. Всё это время вам было очень весело и вы вытворяли разные глупости пока гуляли. Время с Чонгуком пролитело незаметно. Парень проводил тебя до дома.
- До завтра.
- Ага, только завтра не опаздывай и не спи как сурок.
- Эй!Совсем уже страх потерял - ты пригразила Гуку кулаком.
- Я же шучу. Конечно же ты не сурок ты моя спящая красавица.
- А ты мой принц, который спасёт меня от вечного сна поцелуем любви.
- Я и сейчас...- Чон притянул тебя к себе за талию- ..не проч подарить моей красавице поцелуй - Гуки целует тебя в губы.
После вы ещё чуть чуть поболтали, а потом попрощались и разошлись. Вот такой был твой первый день с Чонгуком.