Откровенное Видео

652 37 1
                                    

Сегодня мужчина работал до поздна и не известно, когда же он прибудет домой.
Явно настроения уже у казаха не было никакого.
Бумаги, телефонные звонки, клиенты, конфиренции. Все это забирало силы и энергию.
А малыш тем временем уже ждал своего любимого в кроватке. Странно, его до сих пор нет. Мальчик стал переживать и взял телефон в руки, написав
сообщение своему папочке.

Сообщение от пользователя " Котенок".

Мужчина услышал звук увидомления на телефоне и приподнял кончики губ, ведь ему написал его любимый мальчик.

Котенок:
Папочка, а когда ты придешь?

На данное сообщение любимого, брюнет тяжко вздохнул и написал.

Сообщение от пользователя "Папочка":

Папочка:
Малыш, приду ещё не скоро, вот на собеседование надо будет придти перед уходом, так что где-то через час. Прости, котик, говорить не могу.

Прочитав сообщение от своего казаха, мальчик тяжко вздохнул и написав короткое сообщение-"Ага", блондин скучающе валялся в кроватке.
Но на ум амежки пришла одна идейка.
Взяв свой телефон и включив камеру на нем, положив телефон на тумбу , начал снимать.
Сев на кроватку и Повиляв бёдрами, приподнял на себе свою жёлтую футболочку , открывая соски и водя по ним кончиками пальцев. Тихо постанывая на камеру, провёл по резинке своих сетчатых колготок и указательным пальцем оттянул резинку. После повернувшись к камере попкой, медленно стянул колготки с ягодиц, спуская их до колен. Проведя кончиками пальцев по своим ягодицам и слегка раздвинув их, шлёпнул себя по попке. Снова повилял бедрами, так же медленно стягивая с себя трусики и раздвигая ягодицы, показывая свое аппетитное местечко.
После на этом небольшое, но столь жаркое видео закончилось, которое пришло Алтыну в сообщения.
Мужчина сидел уже на собеседовании и увидев видео и приподняв бровь, слегка закусил нижнюю губу.
-Я выйду ненадолго, господа, нужно переговорить с одним из клиентов. -с этими словами, Отабек покинул помещение и идёт уже спешным шагом в свой кабинет.
Спустя некоторое время, сидя в своём кабинете и просматривая видео, прикусил нижнюю губу до крови.
-Ох малыш... так не честно... заставлять меня дрочить на работе.. -с полустоном говорил тихо мужчина, двигая ладонью по возбужденному половому органу.

🎉 Вы закончили чтение собеседование Отабека 🎉
собеседование Отабека Место, где живут истории. Откройте их для себя