Свидание

152 7 3
                                    

Чем позже девушка приходит на свидание, тем она улыбчивее.

-Даниэль, ты скоро?- доносится с первого этажа.
- Господин, подождите пожалуйста. Я быстро.
"Ну вот надо было уснуть после обеда. Теперь Люцифер рассердится на меня. Мы уже должны были сорок минут назад уехать. Какой же я медленный!"
С такими мыслями я сходил с лестницы, попутно застёгивая ботинки. Как только последняя ступенька была пройдена, меня подняли с пола и опустили на плечо. По выражению лица господина я понял что мои догадки были правдивыми. Он был рассержен.
В одну секунду мы пересекли зал, и альфа уже открывал дверь. Потом мы снова в строю секунду пересекли двор. Водитель, и который тоже ждал нас уже больше получаса, открыл дверцу машины. Меня первого усадили на сиденье, а после сел и Люцифер. Закрылась дверь. Машина тронулась с места.
"На свидание...". Как это сладко звучит в моей голове. Я невольно прикрываю глаза, и представляю, как будет проходить моё первое
свидание. У меня было много разных вариантов: от простого свидания в кафе до недели отдыха на райских островах. Что было одинаково в моих мечтах, так это страстный поцелуй в конце( а может и постельная сцена).
Но погрузиться ещё глубже в мои невинные выдумки мне не позволил господин, который легонько тряс меня за плечо. Я открыл глаза и встретился с взглядом альфы. Даже моя глупая улыбка, которая не покидала меня с самого начало моих мечтаний, не ушла с моего лица, потому что я увидел, мой господин больше не сердится на меня.
-Даниэль, мне кажется, что ты ещё не выспался. Наверно, не надо было поднимать тебя и ехать на свидание.- он проговорил это с нежной улыбкой, смотря с такой же нежностью на меня.
Меня, как будто током ударило.
- Господин, нет, что вы. Я больше не буду спать(выспался). Я очень хочу на свидание! Правда.
-А что ты тогда делал?- с усмешкой спросил он.
- Думал.- спокойно ответил я, но краска уже тихонько подбиралась к моему лицу.
-О чём?- тут к усмешке прибавилось любопытство.
-О свидании с вами,- в сотый раз покраснел я.- ничего странного и загадочного.
Альфу весьма удовлетворил мой ответ, даже его улыбка расширилась. Люцифер приблизился ко мне, как можно ближе, его рука обняла мою талию, а вторая приподняла мой подбородок.
-Твой ответ верный. Получай награду.
Он приблизил своё лицо ещё ближе и прикоснулся своими губами моих. Одна его рука с небольшой силой призывала меня подвинуться ближе, а вторая игралась с волосами. Сначала поцелуй был нежный, трепетный, аккуратный, но в один момент Люцифер стал напирать. Он не щадя, мял мои губы. Его язык сплетался с моим. Наши языки танцевали дикий и нескромный танец. И я только начал отвечать альфе, пытаться делать так же как и он, но нас прервали.
  -Господин Ли, мы приехали.
  Мы оторвались друг от друга. Люцифер поблагодарил водителя и вылез из машины. Успел я только открыть дверцу, как мне подали руку. Вложив свою ладонь в чужую, обернулся.
  На моё удивление Люцифер пригласил меня на свидание в ресторан( по внешнему виду, дорогой).

Мой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя