На следующий день.
Утро как утро, но что-то теперь явно не так. Узнав что ты приёмный ребёнок это ещё ладно, но то что ты друид?! Это жутко.
Одри встала в 9:29 и пошла принять душ. Холодная вода приводило её в чувства.
Сделав все водные процедуры девушка одела спортивные шорты и березовую майку, а затем пошла в комнату.
Стук в дверь.-Кто там?- спросила Одри.
-Это я. -ответили за дверью.
-Понятней не стало.- сказала с сарказмом девушка и открыла дверь.
-Как смешно.- сказал Бен и зашёл в комнату.
-Ты без Джеффа?- посмотрев по сторонам спросила она.
-Нет, а что?-эльф сделал очень странное лицо.
-Ну просто вы всегда ходите вместе...ну типо у вас...любовь- сказал Одри на полном серьёзе.
-ТЫ ЧЕКАНУТАЯ?!-начал орать Бен-ЗА ГЕЕВ НАС ДЕРЖИШЬ?!
-Ахахахаххахахаххахаххахах - увидев разъерёное лицо эльфа Одри стала смеяться-ахахахаххахахаххахахах - смех усилился и девушку сложило в двое- ахахаххахахаххахахахх - из-за смеха она легла на пол.
-Хватит смеяться!- надувшись сказал Бен.
-Почему?- прервавшись спросила она- АХАХАХАХАХАХА АХАХАХАХАХАХА я уже не могу!- кричала Одри, а смеялась девушка из-за его лица.
Парень отвернулся от неё. Одри перестала смеяться, вытерла слёзы и встала с пола и…-УспокоиииихихихиххихахахахахаххахахахахахахаххааххахахахаааааХватитхахаххаха- теперь смеялся Бен ,ведь его сщикатала Одри.
Дверь тихо открылась и в комнату вошёл Джефф, посмотрев на пол, он увидел очень интересную картину: Бен лежит на полу и ржёт как лошадь,на нем сидит Одри и щекочет эльфа.
Убийца медленно подошёл к девушке сзади и начал щекатать её, та за смеялась.-АхаххахахахаххаПрекрпти или я вспорю твои лёгкие !- крикнула она и выбежала в коридор.
-Куда она?- спросил Джефф,а Бен пожал плечами.
Одри спустилась на первый этаж, а там стоит Слендер, Оффендер, Сплендер и Каббадатх(я надеюсь его так зовут) она читала про него и знала как он выглядит, внешность как у Слендера,но одет он, как Граф Дракула(дурацкое сравнение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Безликих 2 часть
Fantasíahttps://my.w.tt/0JD6x8Ra1S это начало,если интересно -Это сделала я ? Почему? Почему вы меня не остановили?- кричала Одри. -Успокойся. В этом ты не виновата. -успокаивал её парень. -Как ни я?! Если это была я?!