Глава VI: Кража

3 0 0
                                    

Наступило утро. Все было хорошо,пока Ахмед не вышел из ванны и начал жаловаться.

Ахмед: Где мой фен?

Ахмедка: Он на тумбочке лежит,ты что не видишь?

Ахмед: Его там нет!

Ахмедка: Есть,ищи лучше

Бедный Амхед искал свой красненький фен,но все равно не нашел. И начал искать свою одежду.

Тем временем, Ашотка заметила тесты,которые лежали на столе,но 1 минуту назад их не было. Тогда все начали выяснять. Кто то винил Ушута, кто-то того самого Ахмеда, Апчхи и все в этом роде.

Спор продолжался,пока не пришла Ахмедка.

Ахмедка:Что вы тут раскричались? Это мои тесты...

Как Ахмедка не успела досказать предложение,все начали паниковать.

Ахмед: Та выслушайте меня. Это мои старые тесты. Но я их сюда не ложила.

Все успокоились.Но вдруг из комнаты выскочил Ахмед.

Ахмед: МЕНЯ ОБОКРАЛИИИ!

Все с испугом посмотрели на обнаженного Ахмеда.

Бундоша (Сестра Бамбоши): На,держи пакетик,прикройся хоть так.

Ахмед грустнул. Но Ашот пытался что-то подобрать своему брату.

Ашот: На,держи рубашку!

Ахмед: Это моя старая рубашка,она мне уже мала,тем более,не очень модная.

Ахмедка: Щас подберу я футболку какую нибудь.

Ахмедка нашла красную футболку, а Амхед тем времени превратился в свой Энчантикс.

Ахмедка: Вот,держи футболку.

Ахмед взял футболку у Ахмедки,и начал надевать на себя.

Ахмед: Ну,вроде как раз,спасибо:}

Дома стало жарко,и Ахмед открыл окно,не успел он высунуть голову из окна,как вдруг ему в лицо летят его любимые штаны.

Ахмед: Так вот где они!

И пошел их одевать. Ахмед опятт подошел к окну,и оттуда вылетел его красный чемодан с вещами,Ахмед очень обрадовался. Но Ашот был не в настроении.Он хотел снять АСМР с его котом Пукалкой. Ашот решил успокоится и подошел к тому же самому окну, и в его лицо швырнули его кота. Ашот был одновременно радостным и грустным,потому что Пукалка была не в самом хорошем состояние.

Ашот: ПУКАЛКА,ВОТ ТЫ ГДЕ!Ты ужасно выглядишь,почему ты покрашена в какую то золотую краску?

Ахмед оделся и вышел из совей комнаты.А Ашот нашел сзади телевизора,его голую фотку,который он никуда не выкладывал,а только показал Ашоткн .Ахмед заметил,что то странное,и это все сдленно не просто так. И наш обычный Ахмед стал "Амед-Холмс". Он начал с кухни. И увидел,что на столе разлита красная житкость,похожая на кровь,но это была все волишь томантый сок. Который по идее разлила Бундоша,ведь любимый ее сок,это томантый.Далее,наш красный сыщик,заметил на полу осколки,похожие на разбитую посуду. Вдруг Ашотка подошла сзади и начала распрашивать.

Ашотка: А что мы ту
делаем?)

Ашотка увидела грустое выражение лица Ашота,и сказала.

Ашотка: Как я понимаю,сьучилось что-то плохое.

Вдруг,с потолка упала еще одна фотка Ашота,которая была облита тем же томантым соком.

Ашотка: Хмм,здесь что-то не так.Я вижу на этой фотке томатнвй сок,который разлит на столе. Наверное,преступник обмакал фотографию в сок,и прекрипил на потолок.

Ахмед: Хмм,эта фотка сделана одним цветом-зеленый. Это цвет Ашота.Значит фотку распечатали на нашем принтаре где можно выбрать любой цвет.

Ашотка: Я кажется придуиала кое-что!

Ахмед: Что именно?

Ашотка: Мы около входа и окон расыпим муку,что бы были видны следы.

Ахмед: И масло,что бы подскользнулись.

Ашотка: Так же,еще скотч и нитки,что бы преступники точно никуда не убежали.

Ахмед: Отлично! Идем те готовиться.

Ашот и Ахмед расыпыли муку и масло,а Ашот прецепил нитки и скотч.

Ашот: Работа сделана,можно ложиться спать.

Все улеглись.

*Прошло 3 часа*

Ахмедкп и Ахмел выскочили из кровати из за шума.

Ахмедка: Что это?

Ахмед: Похоже,наша приманка словилась.

Ахмед острожно открыл двери, около окна вылялся беложопый преступник в косюбме Ушута и в красных наушниках.

Ашот: ДЕРЖАТЬ ИХ!

В это время вернулись Ушут и Бамбоша. Они увидели как преступники обратно уходят, и пошли их догонять. Ушут превратиося в Оникс , а Бамбоша взяла пистолет.

В скорем,преступники были пойманы. И Бамбоша с Ушутом вернулись домой. Все успокились и пошли обратно спать.

Приключения АхмедаМесто, где живут истории. Откройте их для себя