Староста деревушки
- Добропожаловать в нашу скромную абитель.
Как же мне нравится эта женщина . Речь и манеры, не то что те варвары, которые заезжали к нам пару недель назад .
- Здравствуйте . Меня зовут Ирва, а это мой муж Шасгар . Мы очень хотим погостить у вас деревеньке . Не могли бы вы нам подсказать, где можно переночевать?
Что же сделаешь .- Пройдите прямо, вон до того дома, а затем налево. Там живёт старушка, думаю она будет не против .
Придётся надеяться что они ничего не выкинут .
ИрваДобрые оказались жители . Вот только шпана тут слишком шумная, непорядок! Если надо будет, я их научу уму-разуму .
- Ирва . Это этот дом?
- Нет . Нам ещё дальше .Деревня состояла из нескольких частей .
1. Жилые дома,
2. Ферма,
3. Водоёмы .
Дома были похожи на людские, но с отличием . Крыша округлая, похожая на панцирь черепахи и окошки маленькие .
На ферме выращивали быкаленей ( животное с телом быка, окраска и рога оленьи ), бегали в загоне существа похожие на курицу.
Мы прошли чуть дальше к дому .
Сам дом был аккуратный и ухоженый с наружи .- Здравствуйте! Можно у вас попроситься погостить? Если хотите мы заплатим .- стуча в дверь, промямлила я .
Дверь открыла старушка ( по моему мнению нет, она в самом расвете сил ) . Она невысокого роста, щупальца (если можно так назвать ) бежевого цвета, а одежда вообще меня с ног сбила . Платье по колено голубого оттенка, украшеное нашивками . Ножки-то худенькие, без выперающих вен . Шасгар тоже чутка прифигл.
- Заходите! - ласково проговорила пожелая женцина .
Внутри было красиво . Сделано всё в морском стиле . Много картин и статуэток караблей. Стены побеленые и разрисованые под морские просторы .
Она выделила нам большую комнату, с высоким поталком . Как я и говорила окошки маленькие .
В самой комнате стояла двухспальная кровать, накрытая шкурами быколеней. Около окошка стоял стол с перьями, белой бумагой и чернилами . Резной камод и большое заркало .- Спасибо за вашу доброту, если что мы можем заплатить .
- Ну что вы, мне не жалко . Мужа и детей у меня нет, а теперь хоть не так тихо в доме булет . - с улыбкой сказала старушка .И так, день прошёл спокойно . В честь нас устроили пир, на всю деревню . Ох как же я напилась .
Ночь этого же дня
Шасгар
- Ирва, пошли спать . Нельзя так спаивать местных . Даже я столько бы не выпил .
- Отстань от меня! Мы тут с кальмарчиком беседуем .
- Ты что уже старосте кличку дала? Всё пошли спать!
- Не пойд...
Я взял её за пазуху, извинился перед старостоя и пошёл в дом куда нас посилили.
Вот что за женщина? Пьёт больше чем взрослый мужик . Ладно, нужно ещё её в кравать уложить . Положив её на кровать, я сел на край , снял обувь и задумался .
Я увидел рядом с деревней эльфийские руны . Ну их же небыло здесь . В этот момент я почувствовал тонкие руки у меня на спине, направляющиеся на верх .- Ирва ты должна спать.
Она пристаёт ко мне? Вот это женщина .- с ухмылкой подумал я .
- Я хочу чтобы ты меня успакоил и чтобы я не сделала, мне будет стыдно только завтра .
Она обвилась вокруг меня как змея, тем самым заводя меня всё сильнее.
Я не выдержал . Страстно поцеловав её, мы придались страсти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёща покоряет мир
RandomЭто продолжение книги "Тёща Тёмного Властелина" . Ирва Львовна вместе со своим мужем переживут уйму так называемый приключений .