Промеж оборваных обоев и гнилых стеллажей мятой проволокой
Оригами, порванный лебедь, твой стул и на нем моя кофта.
А знаешь, мы может могли в кино играть роли внушая людям всю реальность лав сторис.
Им было бы хуже нашего, ты знаешь, - я знаю.
Мы играли бы в это, репетируя жизнь, но теперь из набора актрис вместо прочерка, я не пишу твое имя, фамилию. Больше
Совершенно не важно как побьёт град подоконник, и кто принесёт тебе мыло с верёвкой, кто снова повешает жалюзи в доме.
Впрочем, естественно, тщетны попытки меня отыскать, хотя ты могла сделать попытки. Напрасные, что ослабляют нас на пустой диалог.
Заливая конце истерическим смехом.
Я не спал и пропустил завтрак, вспомнил вкусы двух йогуртов, двух других - я не смог.
Мой запах между мной и тем телом, что ты так не любишь теперь. Разделен.
Возможно ты хочешь почувствовать вкусы, использовать кучи привычек, пока я здесь обделенный тобой в пустоте без обиды, прижавшись к стеклу наблюдаю за городом, что вместо меня пройдёт это время, ведь я трус, - я трусливо боюсь. Как и все. Неизвестности, боязни сделать три шага завязав оба глаза, или войти в темноту зная что не включится свет. Тебя нет.
Нет в моей жизни, ты не давишься ею во мне. Больше.
По крайней мере. Теперь.
Прикладывать руки к чему либо так глупо, ожидать от вещей исполнения желаний, хотя бы потребности в чем то.
Я сижу четверть часа, в парке на Горького докурив две последние. Что я здесь делаю?
Ты можешь прийти, но меня, как и тебя, в общем то, никто и не ждёт.
Единственный плюс в этом всем, только окурки, ты можешь только чувствовать вкус,от того что к ним прикасалось.
Хотя нет, мы оба погибли без воздуха, пока я закрывал тебе окна, а ты молча любила, говоря что все идёт так как положено. Нет.
Это не правда. Это все сон. тебя просто нет.
Реальности тоже. Просто проживи эту жизнь, так как правда положено.
YOU ARE READING
Нормально помолимся и ничего не взорвётся.
PoetryИстория о том как я стал примером почему вам не стоит пробовать наркотики, накуривать потомственных авторов текстов.