Глава 10

392 29 2
                                    

Я снова хотел подойти и наконец убить его, но что-то не давало мне покоя....
Скорее не что-то, а ктото.... Диппер...где он?
Куда мог убежать?...

Я вышел из комнаты и спустился вниз, оставив того для осмысления своих слов. Заглянул на кухню, в ванную и гостиную, его там нет.

Где этот гад только может быть, если не в доме, то на улице, а искать его придется, как в городе, так и в лесу, похоже.
Ну, зная Диппера, я могу предположить, что он все же ушел не на обозрение всем, а решил остаться на единение с природой.

Конец POV

POV Диппер

Какого хрена творят эти придурки.

Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа....сердце разрывается на две части
Почему так? Почему так больно?...

Мне охота кричать... Кричать от душевной боли....
Я бежал... Нет, летел, как в тот раз в сторону озера Гравити Фолз.
Слезы... Слезы....

Как же охота сейчас сдохнуть.
Утоплюсь! Сброшусь со скалы! На дереве повешусь!.. в конце концов...

Что, блять, такого в том, что я хочу просто быть счастливым.
Нуууу, может и секса тоже, но все таки.... это же вроде нормально

Конец POV

POV Автор

Диппер медленно затормозил, опустился тихонько на землю и шёл уже пешком.

Билл тем временем пытался уловить магическую связь с парнем, стоя у хижины. Ведь это самое "волшебное" место в Гравити Фолз.

Конец POV

POV Крис

Чего? Что за хуйня? Диппка ушёл, а этот...хер пойми кто...за ним

Неееее
Так дело не пойдёт!

Я его добивался 3 года! И для чего все это? Что бы его трахал какой-то конечный идиот. Нет! Пусть уж лучше Дипп ебет меня, чем кто-то его!

Несправедливость! Они знакомы от силы два дня! Два!

Конец POV

POV Автор
Крис вышел на улицу и тут же увидел Билла.

-Хэй, ты как там тебя...-окрикнул его недавно приехавший- Я конечно понимаю "рыбак рыбака....", но он мой парень как ни как.
И если ты собираешься его у меня уводить то я тебе не позволю!

Билл ничего не ответил, лишь продолжил свой ритуал.

-Хэй, ты слышишь меня? Я вообще то с тобой говорю.

Деман продолжал молчать.

Терпение Криса лопнуло. Он подбежал и хотел с разбегу дал кулаком Биллу прямо в лицо. Но (как вы могли подумать, а может нет) его остановила магия.

- От-ва-ли.

-Да ты хоть знаешь сколько я ждал начала наших с ним отношений! А ты? Да ты ему никто! И вообще ты не досто....-его резко отталкнуло на землю.

- Я попросил отвалить от меня! Ты мешаешь... А? Да!.... -Биллу удалось отыскать любимого- Ох, черт!!! Диппер, не смей! Не прыгай, идиот! Диииииппер! Нет!

Связь с Диппером снова прервалась.

-Он что...

-Нет... Нет, нет, нет, нет.-начал убиваться деман- Неееееет! Я же... не сказал, что... Сосна, что ты натворил!!
______________
Народ, я действительно извиняюсь за то, что так долго не писала. Думаю вы читали сообщение на стене и поймёте меня. К тому же кроме экзаменов у меня ещё А2 на немецкий(можно назвать это дипломом) . А там надо делать работу.

Глава получилась короткая. Возможно (хотя даже точно) Диппер отражает здесь все мои чувства. Не знаю как даже так получилось(ага, конечно).

Ну ладно до встречи. Кстати сейчас ещё накалякую сообщение на стене так что почитайте потом.
Всех люблю.

Любимый деманМесто, где живут истории. Откройте их для себя