Глава I

9 1 0
                                    

"Извини",- сказал Питер и убежал . Мэри не могла уснуть после его слов, ведь это были слова расставания.
За долго до этого момента они были лучшей парой своей школы. Питер - великолепный игрок в баскетбол, все девочки так и липли к нему, ведь он был по тем меркам идеальным мальчиком. Мэри - лучшая ученица своего класса, победительница многих олимпиад по все предметам, так же туда входила и физкультура.
Мэри и Питер были лучшей парой, по всем критериям они подходили друг к другу как никто другой. Но расставание было неизбежно....
Отец Питера работал на заводе уже многие годы. Он был инженером. Его работы были самые важные в создании завода. Поначалу завод хотели сделать дерево перерабатывающим, но вскоре планы изменились и завод был посвящен в выработку электроэнергии. Все мы знаем, что для содержания такого принципиально важного места, должно быть максимально благоприятным для окружающих, но к сожалению завод был построен вблизи города.
После успешного открытия стали твориться невозможные события. То заканчивалось топливо, хотя оно было рассчитано на долгое время, то жаловались жильцы города. После таких событий отец Питера, которого кстати звали Джон, отчаялся в своем проекте и захотел закрыть завод.
На тот момент его семья была для него на втором месте, после завода конечно же. Питер ходил в школу, а жена работала на мясокомбинате. Если немного прикинуть, то денег было у них много и они были состоятельной семьёй. Но из-за отца, которому была важнее его работа, ведь она приносила его семье большие деньги и крупные связи с большими компаниями, они жили не очень уж и дружно.
                          Глава II
В этот прекрасный день ничего не предвещало беды. Как обычно Питер встал, поел и пошел в школу. Как полагается мальчикам Питер зашёл за Мэри, чтобы вместе пойти в учебное заведение.
Учились они в 10 классе и готовились к сдаче симестра. Питер и Мэри готовились вместе, поэтому Питер постоянно был с ней и не отпускал ее ни на шаг.
Вот закончились уроки и Питер вместе со своей девушкой пошел к ней домой, чтобы готовится к экзамену. Они всегда ходили к Мэри домой, ведь Питер жил далеко от школы, по сравнению с Мэри. Как обычно они попили чая, пообедали и занялись делом. После двух часов упорной работы, Питеру позвонил его отец и сказал два самых страшных слова: "Мама умерла".
После этих слов Питер замер и чуть не потерял сознание, ведь мать была единственной из родителей кто с ним был добр, его отец был тираном. Спустя несколько минут Питер выбежал из дома Мэри, даже не попрощавшись и побежал домой.
                          Глава III
Когда Питер пришел домой, весь усталый от бега, он увидел на кухне отца, он был сильно пьяным.
Питер подошёл к нему и попытался обнять, но зная какой у него отец, он не стал этого делать.
После разговора с Джоном, Питер узнал, что мать умерла от разрыва сердца, она давно болела.
Через несколько дней должны были быть похороны и Питер не ходил в школу из-за этого, ведь его отец был сильно занят работой и его ничего не волновало. С Мэри Питер также не общался, он не хотел ни с кем говорить, кроме отца.
Настал день похорон....
В тот день сильно лил дождь и не было ни малейших проблесков солнца, ни звука птиц. Все думали, что природа скорбила по его матери. Воспользовавшись случаем, расскажу о его маме. Ее звали Верджиния, была она родом из Канады. Переехала в Америку, когда ей было 20 лет, именно тогда они и познакомились с Джоном, в то время уже занимавшимся разработкой завода. У Верджинии с детства были проблемы с сердцем и она скрывала это, до первого посещения больницы. Именно тогда все стали за нее волноваться.
Джон и Питер стояли на против могилы и плакали. Прозвучали молитвы, все бросили по горсти земли на гроб. В толпе знакомых Питер заметил чужого человека и подумал, что это был друг мамы, но зная ее у нее не было такого друга. После захоронения Питер подошел к этому незнакомцу и спросил, кто же он.
Незнакомец ответил лишь одно, что в смерти его мамы виноват отец и его ждёт наказание. После этих слов Питер повернулся на своего отца, смотря на него как на убийцу, после чего развернулся, а незнакомца уже не было.
                           Глава IV
Прошло уже больше месяца и вроде все наладилось, Питер как прежде стал общаться с Мэри, а отец вернулся к своей трудной работе. После похорон, Питер все рассказал Мэри, но она не поняла о чем он и не стала сильно об этом волноваться. Питер знал, что незнакомец имел ввиду смерть отца и поэтому каждое утро, желал ему удачного дня.
Спустя еще несколько дней, Питер включил телефон, но удивился, что там ничего не было, никаких СМС и никаких пропущенных звонков, это было странно, ведь Питер был популярностью школы. Но отложив телефон, отойдя к Мэри, ему на телефон пришло СМС, где было написано "Ты следущий". После чего, он позвонил своему отцу, но не дождался ответа. Он очень сильно заволновался, но не стал идти домой, уверяя себя, что все хорошо и остался у Мэри.
Проведя с ней ночь, он практически не спал, он все время думал, что это какая-то угроза и ему стоит пойти в полицию. Но он отвязался от этих мыслей и уснул.
И вот утро, Питер проснулся и пошел домой. Был выходной день, Питер в надежде застать отца дома, шел быстрым шагом, чтобы убедиться, что с ним все в порядке.
Придя домой Питер, услышал звуки в ванной комнате, он сразу обрадовался, что все в порядке, пошел в свою комнату и начал делать уроки. Спустя час, Питер спустился вниз, чтобы попить воды, но услышав, что вода в ванной все еще гремела, он начал аккуратно подходить ближе. Изначально Питер позвал отца, но отклика не было. Питер подумал, что он, возможно, не слышал его, но когда Питер постучался в дверь ванной, он заметил, что дверь была открыта. Пройдя чуть вперед он увидел капли крови. Тогда Питер очень сильно испугался, но все равно пошел дальше, не дал этому большого значения.
Через несколько минут Питер сидел на коленях, на его глазах были слезы, на лице был испуг. Действительно, ведь перед ним был окровавленный труп его отца.
                           Глава V
Питер сидел на одном месте уже около часа и вспоминал важные события связанные со смертью отца, но ничего найти в своей голове не мог. И вдруг он вспомнил, что на похоронах мамы был незнакомец, который сказал ему, что его отец пожалеет за смерть его мамы. Вызвав скорую и полицию, Питер пошел к отцу в комнату и начал перерывать все бумаги на его столе, ничего странного он в них не заметил, только чертежи завода и одну странную подписанную им бумагу.
Питер, внимательно прочитав её, ужаснулся, в бумаге было написано, что у него был долг на большую сумму, которую обычному человеку не в силах придумать. Питер осмотрел место и вспомнил, что именно на этом месте лежала его мать, когда умерла, это ему рассказал отец.
У него появились догадки, что мама умерла именно из-за такой большой суммы, потому что она в жизни не смогла бы выплатить такие большие деньги, работая на комбинате. Ее сердце не выдержало этого, и она умерла.
После этого Питер понял, что имел ввиду незнакомец.
"Но почему же я следующий?",- задался вопросом Питер.
Возможно следующий Питер был именно из-за того, что только он остался, кто может выплатить такой долг. В растерянности Питер посмотрел на дату подписания договора о кредите, он был сильно испуган, ведь долг уже был закрыт и отца должны были посадить.
Вот почему его убили, подумал Питер, а я следующий из-за того, что я его сын.
                        Глава VI
Можно ведь было подумать, что все так кончится? Питер лежит на земле, в каком-то лесу, перед ним дуло пистолета, и никого рядом, кроме него и незнакомца. Конечно же Питер умер, его убили, но до его смерти он успел сбегать к Мэри и расстаться с ней, ведь Питер знал, что они убьют и ее.
Прошли многие годы, труп Питера так и не был найден, все думали, что он уехал в другую страну или же пропал без вести.
Мэри же закончила школу, вышла замуж и даже не вспоминала о Питере.
Однажды Мэри пришла домой с работы, вся уставшая она пошла в спальню, чтобы поспать. Она поднялась в комнату и резко выбежала из нее, оставив на полу одну бумажку, на которой было написано "ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ"








НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя