Тепло [Найтмер/fem!читатель]

4.8K 238 1
                                    

Быть подругой Дрима было несложно. Вы действительно проводили много времени вместе, ты доверяла ему больше, чем кому-нибудь другому, часто могла поговорить с ним о чем-нибудь личном и важном, чувствовала себя невероятно спокойно с ним. Знала, что он был тем человеком (скелетом), к которому ты смело могла придти заплаканная в три часа ночи, и он бы поддержал тебя, отпоил чаем и успокоил. Однако, порой общение с Мечтой превращалось в опасно граничащий между пропастью ветхий мостик. Его брат без особого труда мог воспользоваться тобой, как приманкой, для шантажа или чтобы причинить Дриму боль. Без сомнений - ты понимала и знала, что в случае чего-нибудь плохого, тебя, скорее всего, спасут. Надеялась по крайней мере на это. И, к слову, надежда не лучшее чувство. Наверное, поэтому ты и находишься сейчас, глубокой ночью, в мрачном замке Найтмера и пытаешься не пострадать от его шестёрок. Разумеется, тебя также предупредили, что лучше не заходить дальше нескольких комнат на первом этаже, но это не останавливало. Скорее, побуждало наплевать на это предупреждение, а наличие убийц в одной и той же комнате с тобой уверенно подгоняло к действиям. Да и находиться с ними было для тебя тяжело. Никто особо не желал твоей смерти (причины подобного поведения ты не знала), но тем ни менее, это все напрягало.

Поэтому быстрым шагом ты направилась к лестнице и забралась по ней на вверх. Голоса маньяков внизу тут же стихли, стало невероятно спокойно и отчуждено. Словно попала в совершенно иную реальность, где существовала только ты и царило некое умиротворение. Даже не совсем верилось, что это все еще обитель Короля Кошмаров. Однако, по темным стенам, отсутствию света (лишь луна уныло выглядывала из окон) и холоду, что гулял по всему помещению, трудно было выкинуть этот факт из головы.

К слову, холод действительно заставлял дрожать и нервно протирать ладони в жалких попытках согреться. Отметив про себя, что даже в Сноудине многих вселенных было не столь морозно, как здесь, ты продолжила идти по коридорами, надеясь не споткнуться обо что-то в кромешной тьме. И также надеясь не встретить хозяина этого места. Однако, как это обычно бывает, всегда что-то пойдет не так, как мы желаем. И, стоило заметить силуэт чуть впереди, ты резко притормозила и нервно осмотрелась, а в голове быстро пролетели мысли, что это может быть какой-либо предмет интерьера. Но...

- Что ты здесь забыла? - ... но это оказался никто иной, как Король Кошмаров, и ты нервно улыбнулась.

- Гуляю. Прохладненько тут у тебя, кстати. - Решив, что лучше будет вернуться обратно, ты начала ретироваться назад спиной. Однако, врезавшись во что-то хрупкое и разбив его на мелкие осколки, вновь затормозила, пусто уставившись а одну точку. Теперь ты не могла ответить от чего именно дрожишь - от холода, что окутывал все тело, или от страха, что стремительно забирался под самые ребра. Со стороны Найтмера послышался недовольный вздох, и, бросив достаточно грубое «идем», он направился куда-то вперёд, почти сливаясь с мраком вокруг.

Решив, что терять особо нечего, ты поторопилась за ним, пытаясь вглядеться в темноту получше, но не получая должного результата и порой сильно отставая от скелета, получала в ответ недовольный и раздраженный взгляд. Однако, вскоре это надоедало и хотелось уже уточнить, куда он ведёт тебя, но ты никак не решалась задать этот вопрос. А через некоторое время и вовсе привыкла к этой атмосфере: темноте, что окружала со всех сторон и тишине, что несильно давила на уши.

Вы дошли до странной комнаты, похожей на обычную гостиную, как ты смогла с трудом разглядеть. Однако, большее внимание привлекла постройка, перед которой опустился Найтмер. Ты даже не сразу поняла, что это. Пока необычное для данного место тепло не дотронулось до тебя, а приятный глазам свет не окутал небольшое пространство вокруг себя. Камин. Ты так и замерла на несколько минут, словно застыла каменной статуей, замерла и превратилась в ледышку, неуверенно бросая взгляд на Найтмера и на извивающиеся красной змеёй пламя.

- Оу, я... Спасибо... - очнулась и нерешительно проговорила ты, когда Найтмер поднялся. Он ничего не ответил. Даже не посмотрел в твою сторону, а просто ушел дальше, исчезая во тьме.

До сих пор не зная, как реагировать на подобное, ты подошла поближе в камину и села перед ним. Тепло тут же окутало тебя, заключило в свои объятия. Однако, теплее также было и внутри.

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя