6. "СВОЛОЧЬ!"

3.3K 79 3
                                    

POV Автор:
Девушка встала с кровати, заправила ее и аккуратно вышла из комнаты. В этот момент из соседней комнаты вышел блондин, потрепывая свои блондинистые волосы полотенцем. Шатенка взглянула на него, вздохнула, сама не зная почему, и спросила у Егора, не будет ли он завтракать.
- спасибо, кукла, буду очень благодарен.-парень улыбнулся, а Геля, слегка покраснев, направилась на кухню.
Быстренько сделав омлет Геля пошла искать Крида.
- Егоор!-протянула она. - ты где?
- в зале!
Девушка вошла в зал и увидела, как Егор подтягивался на турнике.
Она, мягко сказать, открыто пялилась на его пресс, в течении нескольких минут.
- нравится?- сказал Егор,спрыгивая с турника.
- да. Тоесть нет. Тоесть да, но...эм.... Тыыыыы....будешь чай или кофе?
-кофе. - сказал Егор, победно улыбнувшись.
"Дура, дура. Стояла и палила на его торс. Бля. Под чем я только что была?!"- думала девушка и мысленно ругала себя.
Егор пошел в свою комнату, одел джинсы, ЕК худи и пошел обратно на кухню.
- ГЕЛЯ, БЛИН! - крикнул блондин.
- ты чего орёшь?! - удивилась шатенка.
- Наверное потому что я минуты 2 тебе кричу, а ты молчишь.
- ааа...а что кричишь?
- я говорю: кружку отдай. А то ты задумалась, кружку мне протянула и так и держишь ее в руке, и не отдаешь. Ещё и молчишь, когда я тебя зову. Пхах.- Булаткину было явно весело, только девушка уже вся горела от стыда.
- Я....ммм....приятного аппетита. Я ... Я пойду. Домой.
- домой?!- Егор удивился,ведь по последним новостям из жизни Ангелины, он знает, что она совсем не хочет туда возвращаться.
- к Тёме.- Выражение лица Егора тут же поменялось, из мило-доброго, в жутко-злое.
- Егор?! Все в порядке?!
- все прекрасно.
- Егор, ты чего?
- скажи что я тебе такого плохого сделал, что ты от меня бежишь к...Теме. - Егор произнес это имя так, как будто ему было мерзко и неприятно это говорить.
- н...ничего Егор, просто...не хочу тебя стеснять. Ты и так для меня много сделал.
- с чего?!
-что "с чего"?
- С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯ СТЕСНЯТЬ?!
- что ты орёшь на меня?
- НИЧЕГО. ВСЕ ПОНЯТНО. ИДИ. ИДИ К СВОЕМУ ТЁМЕ, И В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПУСТЬ ОН ТЕБЕ ПОМОГАЕТ. СПАСИБО ЗА ЗАВТРАК. - Егор смахнул тарелку со стола, взял куртку и ушел.
Тарелка разбилась, девушка заплакала.
- ЧТО Я ТЕБЕ СКАЗАЛА, ЧТО ТЫ ТАК ВЗЪЕЛСЯ НА МЕНЯ?!- в истерике крикнула девушка и кинула большой осколок тарелки, в только закрывшуюся дверь. - СВОЛОЧЬ!!!
***
Прошло пол часа. Девушка убрала осколки с пола и уже собиралась уходить. Она зашла в комнату за своей сумкой, вышла и вдруг входная дверь открылась, в квартиру вошёл бухой Булаткин и прижимая к стене целовал какую-то пассию.
Геля, только что успокоившаяся, увидев эту картинку, сразу же заплакала. Почему?! Ей было неприятно, не от того, что он берет другую, а от того, что он делает это у нее на глазах. Это унизительно.
Е: Тебя же Тёма ждёт. Вот и иди!
Я: да ты...ты.... Ты на ногах еле стоишь....ты....
Е: Я САМ ЗНАЮ...ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ.
Крид взял эту "девушку" за руку и, притянув к себе повел в спальню.
Я: ВОТ И ЗВОНИ ТОГДА ЭТОЙ ШАЛАВЕ, КОГДА ОНА ТЕБЯ КИНЕТ, ИДИОТ!
Девушка схватила куртку и в слезах вышла из дома, нет, не вышла, выбежала. Выбежала, как можно быстрей, чтобы не видеть и не слышать этого.
Быстро прыгая в такси и говоря водителю адрес, запомнившейся ей наизусть, она набрала номер Бизина, единственного друга, который у нее остался.
- Тема...ты дома?!- захлебываясь слезами говорила девушка.
- Нет, Гель, сейчас не дома, Черт. Ты что плачешь? Заедь ко мне на работу,я ключи дам.
-нет, не надо, Тем. Спасибо.
- Гель, что случилось? Отчим?
- я тебе потом позвоню. - девушка сбросила вызов. - здесь остановите. -сказала она, когда такси проезжало мимо ее дома -спасибо. - Ангелина отдала деньги и вышла.
Она прекрасно понимала, что сейчас вернуться домой огромный риск, да и вообще находится в нем тоже.
Девушка открыла входную дверь, зашла, крикнула: "МАМ,Я ДОМА!"- и направилась к себе а комнату.
Слезы все ещё текли, но как то...сами собой.
Закрыв дверь, ее тут же кто-то открыл с той стороны.
- А чего ты так кричишь? Мама спит.-говорил Владимир Дмитриевич приближаясь к девочке.
- не трогай меня!
- а мы, что на ты? Как неуважительно с твоей стороны, деточка.
-тебя уважать что ле? Сейчас. Бегу и падаю.
Мужчина подошёл к девушке вплотную и стал с силой сжимать ее бедра.
- если та сейчас не прекратишь я тебя ударю.
- ну-ну ты же не хочешь, чтоб мамочка была разочарованы в своей доченьке?!-с наигранным сожалением сказал он.
Дочь и вправду не хотела упасть в глазах матери, она всегда хотела, что та ей гордилась. Она всегда хотела, чтоб мать нашла свое счастье, пусть ради этого падёт ее репутация.
Девушка заплакала. Ей было страшно и больно.
- Ррррр .. Как же меня бесят эти слюни, сопли. Тупые бабы. У тебя 10 минут, чтоб успеть раздеться и выбрать белье по-симпатичней. 10. МИНУТ.-мужчина вышел из комнаты, девушка больше не могла остаться спокойной.
Она быстро вырвала лист из блокнота и написала маме, что переезжает к подругу.
Быстро спихнув в рюкзак учебники и тетради, она пулей покидала вещей: сколько влезло: несколько комплектов белья, пару рубашек, пару свитшотов, пара брюк, джинсы, кеды. Что попадалось ей на руку, то она и забирала, что в рюкзак, что в сумку, что в пакет. Ну соответственно почти весь гардероб.
Геля взяла сумки листок с бумагой, который сунула в комнату маме под дверь, и вылетела из дома.
Ей оставалось надеяться. Надеяться на то...что Тема ее не выгонит.
Как только она вышла из дома,то сразу же...

Отчим||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя