В доме было необыкновенно тихо и спокойно. Все занимались своими делами, кто-то все еще спал. Но ведь весь день не может быть тамик прекрасным, не так ли?
Кошмар, ничего не подозревая, поднялся с кровати и уже обнаружил первые странности. Например то, что он стал ниже. Ниже, примерно, на сорок сантиметров. Скелетик направился к зеркалу, и то, что там было, повергло его в шок. На него смотрел ребенок, лет пяти, от силы шести, с внешностью Найтмера. Ну, разве что, глаза немного побольше. Кошмарик коснулся фалангами пальцев своей щеки - мальчик в зеркале сделал то же самое. Он докоснулся до зеркала ладонью - мальчик так же прикоснулся своей ручкой до зеркала. Он не хотел до последнего верить, но он, наконец, осознал, что это его отражение. Кошмар начал оглядывать себя - через то же зеркало. Ребра практически были оголены, на плечах свисала не до конца расстегнутая пижамная кофта. Про штаны и нижнее белье можно вообще промолчать, но это добро лежал на полу рядом с кроватью - от того, что они стали Кошмарику велики, они спали с него, когда тот подходил к зеркалу. Найт чудом сдержался, что бы не вскрикнуть. Оно и понятно, ведь он стал ребенком! Это с вами каждый день происходит? Вот и с ним нет. Только вчера он был шестнадцатилетним парнем, который старался оттолкнуть от себя Киллера, который намекал на "это".
Он поник. Он упал на колени сжимая руки в кулачки. Он не смог чувствовать эмоции. Но, в отличии от Инка, он не использовал никаких препаратов, дабы испытать что-либо. Хотя, не будь он таковым, он послал бы все к черту, бросился на пол и начал реветь.
Вероятно, вы захотите узнать: "Почему он придаёт этому такое значение? Это же здорово - быть ребенком!". Может, это и так. Но не думаю, что вы бы радовались, будь у вас назначено несколько важных встреч, которые наврятли удалось бы перенести на другой раз.
Найтмер попытался успокоится, отойти от этого внезапно нахлынувшего порыва. Он никогда не чувствовал чего-то такого. Да и ничего подобного с ним не происходило.
Вскоре были слышны шаги и скрип двери. В комнату зашел скелет в черно-белой одежде, с шрамом под правой глазницей и разного цвета зрачками. Это был Кросс, телохранитель нашего "ребеночка". Он всегда будил Найтмера в шесть утра, что бы тот мог закончить все свои дела.
Кросс осмотрел комнату и заметил нашего, теперь, ребенка.
_______
Хэй, гайс, как дела? (∩_∩)
Сегодня новый фик
Критики, пажалуста ಠಠ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Little-Boss|
FanfictionПопадали ли вы в ситуацию, когда ваш, так-сказать, "начальник" становился пятилетним ребенком? Нет? Что же, тогда, я думаю, вам будет интересно прочитать эту историю.