"Папочка"

875 12 1
                                    

Порой, правильная провокация может изменить определенные события к лучшему или создать отношения, о которых давно мечтаешь.

Пак Чимин - твой лучший друг, но отношения между вами всегда были неоднозначными. Теплые объятий перерастали в жаркие прикосновения, и уютный вечер перед телевизором превращался в нечто иное, совершенно невообразимое. Чимин просто обнимал, просто сковывал и прижимал к своей груди теснее, а тебя уже рой бабочек в животе и желание оставить влажный поцелуй на шее. Одурманивающий аромат парфюма, пряный запах мужского тела вызвали в тебе жажду и голод, хотелось прикоснуться губами к открытой коже и оторвать кусочек вкусной плоти. Казалось, чем ближе ты находишься к нему, тем ярче ощущаешь себя изголодавшимся хищником.

Но Пак не являлся жертвой, а лишь искусно претворялся, пользуясь твоим доверием и растерянностью. Ему приятно прикасаться к твоим бедрам невзначай, окольцовывать руки вокруг талии и прижимать к себе, вынуждая тебя уместиться между его бедер, или сесть на колени. Вечер фильмов и вкусной еды любим не только потому, что это ваш единственный совместный выходной, но и потому, что это единственная для него возможность насладиться теплом и ароматом женского тела. Услышать твой звонкий смех и вдоволь насмотреться на красоту твоей улыбки, сияние глаз. Потому, Чимин беспрерывно шутит, рассказывает забавные истории, в надежде развеселить тебя и вызывать улыбку. Между вами творится что-то странное, не понятное ему, но противится своим желаниям и чувствам он не спешит, ему любопытно, к чему может привести ваша многолетняя дружба, ведь пока ни один из вас не возражает против изменений.

Воскресный вечер, ваш законный выходной вновь, как бывало раньше, начинается на кухне. Под твоим чутким руководством, Пак заваривает травяной чай с приятным ароматом апельсина и заказывает еду на дом из любимого вами китайского ресторанчика в центре города. Обычно, вы готовите вместе, но сегодня слишком устали, чтобы возиться с этим. Неделя была тяжелой и вы оба пострадали морально от начальства и не очень сообразительных коллег. Так вышло, что буквально все, чем занимается ваша фирма - держится на ваших плечах. Пусть вы работаете в разных отделах, и Чим занимает должность выше, вы неразрывно связаны: если кто-то из твоих подчиненных допустит ошибку, работа Пак Чимина полетит к черту и вам обоим придется склонять головы перед гендиректором и оправдываться, что и произошло. Кто-то из твоего отдела не правильно подвел итоги отчета о продажах и отправил данный документ наверх, чем вызвал гнев и негодование руководителя, а уже потом гендиректора. Вы потратили несколько дней на исправление общей ошибки и исчерпали все силы, вас поддерживала только мысль о том, что в воскресенье вы забудете обо всех невзгодах и отдохнете в компании друг друга. Только с Чимином можешь заставить себя забыться, рядом с ним тепло и комфортно, и эти ощущения ты не променяешь ни на что другое, ни на шумную вечеринку в компании немногочисленных подруг, ни на свидание с сомнительным парнем, ведь Пак Чимин лучше всех. И только в этот вечер ты можешь ощутить незримую связь и притяжение между вами, почувствовать, что вы нечто большее, чем просто друзья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Папочка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя