Глава 86. Властная манера и Кронпринц много потерял.

1.5K 113 11
                                    

Снаружи Цзинь Тяня Су Ча и Лю Бай уже ждали Сяо Тяньяо. Поэтому, когда Лю Бай увидел, что Линь Чуцзю вышла вместе с охранниками, он нахмурился.

- Почему ты... Что, твой отец сделал мало зла, и ты решила выйти и принести ещё больше бед ванъе?

Поток слов, который Лю Бай вылил на Линь Чуцзю, был пустым. Поэтому Линь Чуцзю тут же холодно глянула на него.

Линь Чуцзю знала, что Лю Бай хотел увидеть Сяо Тяньяо, но ему ни к чему спорить с ней, так? Так что Линь Чуцзю решила, что причина была только в его чувствах к Мо Юэр. Это ведь он помог Мо Юэр заставить Сяо Тяньяо принять её. Поэтому Линь Чуцзю полагала, что Лю Бай не имеет права говорить о своих чувствах.

- На моём месте что, должна быть мисс Мо? Она должна представлять поместье Сяо? – ответила Линь Чуцзю, назвав имя возлюбленной Лю Бая, чтобы позлить его.

- О чем это ты? Ты унижаешь мисс Мо? Да мисс Мо гораздо достойнее тебя! Она никому не причиняет вреда, в отличие от тебя и твоей семьи, – лицо Лю Бая исказилось от злости.

Линь Чуцзю холодно фыркнула: её это совершенно не тронуло.

- Похоже, господин Лю Бай не понимает ситуации. Мисс Мо не принадлежит к семье Сяо, поэтому она не в состоянии говорить от имени поместья Сяо.

- Линь Чуцзю, не думай, что только потому что ты женщина, я не ударю тебя, – Лю Бай поднял кулак и приготовился ударить Линь Чуцзю.

К счастью, Су Ча успел его вовремя остановить:

- Бай, хватит молоть чушь.

- Какую чушь? Я говорил только правду. Если бы не её отец, разве бы мы оказались в такой ситуации? – Лю Бай продолжал обвинять Линь Чуцзю.

Он просто не видел ее настоящую сущность.

Линь Чуцзю не ответила и даже не взглянула на него. В конце концов, она не могла спорить с ним по этому поводу.

- Какова сейчас обстановка снаружи? – Линь Чуцзю посмотрела на Су Ча и спросила.

Ей казалось, что Су Ча был мудрым человеком. И сейчас ей нужна была помощь такого человека, потому что она не могла избежать этой проблемы. И не только она: Сяо Тяньяо тоже не сможет спастись.

В самом деле, Су Ча был куда лучше Лю Бая, он понял, что Сяо Тяньяо позволил Линь Чуцзю разобраться с этой проблемой. Сяо Тяньяо верил ей и не ставил её на одну доску с Линь Сяном. Он давал ей шанс доказать поместью Сяо, на что она способна.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя