Глава 11

390 29 3
                                    

POV Автор

....Диппер медленно затормозил, опустился тихонько на землю и шёл уже пешком.

Он тихонько подошёл к озеру,  остановился и опустил кончики пальцев в воду.

Он тихонько подошёл к озеру,  остановился и опустил кончики пальцев в воду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я идиот... -пробурчал Диппер.

Он медленно отошёл от воды и остановился.

-Я полный идиот!-схватившись за волосы и смотря в небо, кричал перень- Я придурок!... Зачем я сделал всё это!? Просто....зачем...

Он резко сорвался с места и побежал куда-то влево... К началу скал.

Попутно вытерая слезы, он бежал вверх.

-Обрыв... могу я сделать шаг?

Конец РOV

POV Диппер

Ещё чуть-чуть и  ничего не вернёшь. Шаг и прощай весь этот грёбаный мир. Всего-то шаг, один лишь только.

- Живём один раз. Вот и проверим на сколько я живуч. -так же бормочу я себе.

Но стоит ли так мелочиться и делать все неспеша. Нет! Почему бы ни с разбегу!?

Конец POV

POV Автор

Диппер сделал несколько шагов назад для разбега, отдышался и рванул что есть мочи.

Ветер нежно обдувал небольшие кудри парня. Птицы как будто кричали:"Не надо! Стой!". Лес недалеко шуршал листвой. И все пыталось остановить мальчика.

Страх неизведанного чувства овладел парнем и он затормозил прямо перед самым краем, чуть не упав головой вниз.

-Я не могу...

Он снова встал у края и попеременно болтал ногами.

Собрав все силы он аккуратно шагнул и полетел вниз.

Конец POV

POV Диппер

Как легко. Как будто в невесомости.
Секунда и я уже в воде и иду ко дну.

Вода будто заполняет весь мой разум, мои мысли и прочее.

Глаза закрываются и я словно засыпаю.

Тело снова поднимает вверх и опускает вниз. Так не один раз.
Пустота внутри и ничего больше....

Конец POV

POV Автор

Билл, пока Диппер решался на прыжок, уже вовсю искал его по "сигналу". (Я не знаю как это ещё назвать)

Так же, как и Диппер, он летел на скалу у озера Гравити Фолз.
В голове крутилась лишь мысль о том, что виноват он и никто другой.
__________
Да, я "чуть-чуть" опоздала
Ну, не могу я ничего написать.
Простите меня😘

Любимый деманМесто, где живут истории. Откройте их для себя