Всем привет,меня зовут Юнги,Мин Юнги,друзья зовут Шуга,из-за белого цвета кожи. Мне 17 лет,живу один,в 2-комнатной квартире,учусь в выпуском классе. Родился в Тэгу,но переехал в Сеул,потому что бизнес отца тут,матери у меня нет,она погибла когда мне было 7 лет. С виду я холодный,грубый,подраться могу. Но с близкими друзьями и с отцом я милый и пушистый словно котенок.
Отец пытался доставить мне больше любви после смерти матери,он старался,я это видел,он очень переживал,но я в один день подошел к отцу обнял его и сказал что люблю сильно,а он в ответ обнял и поцеловал в макушку.
В школе,все девки липнут,да и парни в прочем тоже,записки шлют,в любви признаются,но я некоторых поимею,а на утро даже имя не вспомню,нет вы не подумайте плохого,просто я жду ту или того кто покарит мое холодное сердечко. Хм,странно,но ладно.
У меня есть друзься:
Ким Тэхен(Ви),веселый парень,в одном классе,его любят все,учителя,ученики,уборщицы,он покоряет всех своим голосом и квадратной улыбкой.
Чон Чонгук,накачаный парень,учится на класс младше. Покарил сердце Тэхену,они пара уже как два года. К Ч онгуку один раз пристала девка какая-то,он ее отшил сказал что у него Тэ,а та сучка,подкараулила его у дома,но потом пожалела,Тэхен тогда увидил что она ждет и подхватил Гука за задницу и поцеловал ,ой сколько там воу было,пиздец.
Чон Хосок(Джей Хоуп) брат Гука,в моем классе ,читает рэп как и я. Его улыбка шикарная. Мы как то поспорили,на что он проиграл,мое желание было такавым" заташить в постел математичку", и он смог,сука,теперь у него одни 5 на ней.
Мне так то больше вроде нечего сказать,так как учеба началась.
***
Я шел в школу,по пути встретил друзей и мы отравились на урок. Мы зашли в класс и тут пошло "Вы слышали,у нас новенький ","Говорят он горяч " ," когда же он придет " Все шушукались.
И мне даже стало интересно кто же такой новенький. Прозвенел звонок,все расселись по местам,и тут входит учитель Всемирной Истории,а затем Деректор Ким СокДжин,а за ним розовая макушка. И тут весь класс заохал заахал
"А он не чё такой"-пронесолось в голове.
-Представься классу!- сказал Сок Джин
-Я Пак Чимин,позоботьтеся обо мне!- ответил розоволосый
-Так присядь к Юнги,он с мятными волосами!- сказал учитель Чхве
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох,уж этот новенький.[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДа,я люблю тебя,Я просто влюбился без ума. -Хён,я люблю тебя.