Представьте себе, что вы великий и неповторимый Гудини. Вы заперты в тесном и темном сейфе, но вам не страшно ведь вы Гудини.
Сейф, в котором вы находитесь, опускают в воду. Мистер Джонсон владелиц мастерской по изготовлению сейфов присутствует на вашем представлении и взахлеб рассказывает, что его сейфы самые лучшие, и этот в частности новая модель сейфов которые взломать не возможно. Но вам не страшно ведь вы великий Гудини.
Мистер Джонсон говорит, что у этого сейфа самая надёжная система замков. Но ведь вы Гудини. У вас нет комбинации кода от замка и ключа от защиты комбинационного механизма. У вас нет тринитротолуол, чтоб открыть дверь. Вы всё еще погружаетесь на дно реки, в темном и тесном сейфе не остается кислорода.
У вас начинается кислородное голодание, но вам не страшно ведь вы великий Гудини. Вы видите, как к вам подплывают русалки. Красивые девы обнимают вас и целуют, вы слышите, как они поют старую грустную рыбацкую песню про одинокого рыбака. Но вы же великий Гудини, вам не страшно.
Вы хотите обмять русалку в ответ, но ваши оковы не дают вам пошевелиться. Там на верху на пристани толпа ждет своего героя, людей накрывает тихое роптания о вашей судьбе, кто-то уверен, что вы с минуты на минуту выплывите с улыбкой на усах, кто-то перестал, надеется, кто-то собрался купить этот сейф у мистера Джонсона. Прошло достаточно времени, чтоб начать беспокоится, но вы же великий Гудини.
У вас нет ключей от оков, что связывают вас, вы не сможете открыть сейф из нутрии, это самый настоящий сейф не тот который вы сами модифицировали. Там нет рычага, отпирающего дверцу там нет второй двери, там даже нет фотографии вашей мамы. Вы почти впали в кому, но вы все ждете чуда, которое из-за дня вдень, открывает все ваши замки и делает вас великим. Вы ждете своих ассистентов, которые замешкались там под пристанью, готовясь к вашему освобождению. Они знают комбинацию от сейфа и у них есть ключ от ваших оков.
Вы знаете, что они с минуту на минуту должна подплыть к вам и открыть двери. И вот вы в полу коме слышите как кто-то бёт по крышке гроба, да это они быстро и безошибочно вводят пароль и открывают дверь. И они же суют вам трубку с живительным воздухом и пытаются заставить вас дышать, шлёпая по щекам. Потом снимают с вас цепи, и с последним вздохом вы отправляетесь к ликующей толпе зрителей на пристани.