12

62 4 1
                                    

Ут­ро как нес­тран­но доб­рое. Се­год­ня пос­ледний день по­хода, а зна­чит се­год­ня дол­жно быть ме­роп­ри­ятие под наз­ва­ние а-ля «Зад­ри­пан­ский школь­ный дис­кач». По­чему зад­ри­пан­ский? Ну не знаю как в дру­гих шко­лах, а у нас вот так: Со­берут на­род в ак­то­вый зал( ко­торый раз­ме­ром… ма­лень­кий ко­роче), вез­де бу­дет вклю­чен свет, свет­лее чем на яс­ном сол­нышке, му­зыка в сти­ле « Учи­теля вспо­мина­ют бур­ную мо­лодость». Ах да, еще эти стер­вы на каж­дом уг­лу вста­нут и бу­дут по­жирать сво­ими го­лод­ны­ми, не­объ­ят­ны­ми гла­зища­ми. А так во­об­ще-то «ве­село», прос­то обо­сать­ся не встать. Ес­ли бы не друзья с от­менным юмо­ром, мож­но сдох­нуть на этой дис­ко­теке. 

Проверкакредитнойистории онлайнУзнай как тебя оценивают банки. Данные кредитногоскоринга из 700 банков РФУзнай как тебя оценивают банки. Данные кредитногоскоринга из 700 банков РФzapros-bki.ruКредитный рейтингЗаполните простую формуОтзывы наших клиентовОфициальный сервисРаботаем без выходныхГотовый отчет за 15 минутБез посредниковПерейтиЯндекс.Директ

А во­об­ще у ме­ня есть план на эту дис­ко­теку. Вче­ра пе­ред сном мой мозг изъ­явил же­лание по­думать о люб­ви… И что я на­дума­ла, ин­те­рес­но? Ес­ли я бу­ду ждать пер­во­го ша­га от Дже­ка, мож­но по­мереть ста­рой де­вой. А оно мне на­до? Джек ка­кой-то не­реши­тель­ный и скром­ный, и кра­сивый и…и… са­мый луч­ший. Но, блядь, я то не смо­гу ждать дол­го. Я же не дух там ка­кой-то, а жаль… Так что пер­вый шаг за мной! 

Пой­ду зай­ду к Ле­ре. Эта пош­лячка мне ста­ла поч­ти как сес­тра за пос­леднюю не­делю. Об­щие ин­те­ресы и зна­комые, на­вер­ное это и сбли­жа­ет лю­дей, да? А еще мне ка­жет­ся, что чер­ная шпа­ла на Ле­ру яв­но глаз по­ложи­ла… Серь­ез­но! Ну не важ­но, это их тер­ки-пе­ретер­ки. У ме­ня на се­год­ня од­на цель- ДЖЕК! За­хожу к Ле­ре, а она спит… Офи­гела что ли? Ну раз спишь мож­но над то­бой и по­из­де­вать­ся! На­бираю ста­кан во­ды (в го­лове ко­неч­но бы­ли мыс­ли из­ма­зать пас­той, но у этой ма­дамы ал­лергия ка­кая-то.), так вот ста­кан во­ды… Под­хо­жу прям к кро­вати и вы­ливаю на ма­куш­ку. Во­дич­ка, во­дич­ка, во­да бе­жит на те­бя, на те­бя! Ох, ну сей­час все про­ис­хо­дит очень пред­ска­зу­емо. Мок­рая ку­рица под­ска­кива­ет и на­чина­ет гор­ла­нить. Лю­бой так сде­ла­ет, ес­ли во­дой об­лить. Не так ли?
Она дос­та­точ­но быс­тро ус­по­ко­илась и я от­пра­вила ее умы­вать­ся, а то знаю я эту ко­пушу. Сей­час си­жу на кро­вати и жду Ва­лерию, а она все не вы­ходит и не вы­ходит. Дверь ван­ны еле скрип­ну­ла рас­пахнув­шись. Ну на­конец-то! Мы вы­пер­лись из об­ща­ги и по­дош­ли к ав­то­бусу.

Се­ли в ав­то­бус как обыч­но и мы по­еха­ли в шко­лу. В ста­рую, зло­ебу­чие, тош­нотвор­ную шко­лу. «Люб­лю» ее! Джек яв­но не выс­пался, всю до­рогу про­сопел у ме­ня на пле­че. А я тем вре­менем рас­смат­ри­вала его ру­ку. Ну че­го еще де­лать в ав­то­бусе. Подъ­еха­ли! Еху­уу! Идем в шко­лу, сей­час каж­до­му да­дут тер­ри­торию, ко­торую дол­жен бу­дешь уб­рать и ук­ра­сить. 

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя