О память, память! сердцу вечно
Об ней мне в жизни говори!..
Н. А. Некрасов «Незабвенная»
Я её узнала, а вот она меня нет.
— Кто вы?
Девушка выглянула за дверь, чтобы осмотреть лестничную площадку, будто кого-то ища. Хотя я могла предположить, кого она ищет! Видимо, Саван все же смог произвести впечатление на неё.
— Алиса... Алиса Шатс, — почему-то я ждала хоть какой-то реакции, и она меня не разочаровала. Сначала чуть нахмурилась, что-то вспоминая, потом я увидела в её глазах понимание!
— Не может быть! Алиса, медицинский?!
Я только кивнула в ответ, и мы обнялись! Я была рада видеть Софию, мы же с ней дружили в начале первого курса, но потом она уехала, вроде как ее отца перевели в другой город. Она сама ничего никому не сказала, поэтому теорий было много. Я тогда жутко на неё обиделась, но с годами это прошло. У меня тогда появились другие проблемы.
— Ты заходи, чего это мы встали посреди коридора!
Я прошла внутрь, осматриваясь. Квартира выглядела обжитой, она здесь явно не первый год.
— Что будешь пить? У меня есть чай, кофе, а еще кое-что покрепче!
И меня потянули на кухню.
Помещение было небольшим, но вполне уютным. Маленький столик около окна, на котором росли цветы в горшках. Белые шторы, новогодняя гирлянда привлекала к себе внимание, хоть и была выключенной. Почему-то это первое, что мне дало ощущение Нового года. И я поняла, что стоит и к себе в дом купить такое украшение, я же впервые за годы смогу нормально отпраздновать этот праздник.
— Мне чай, пожалуйста, — прозвучало довольно заторможенно, но ничего страшного.
София сразу же поставила чайник на плиту и вытащила из верхних шкафов две чашки, поставила их на стол и присела напротив меня.
— Ты как? Я уже и не надеялась тебя увидеть после стольких лет! Искала в сети, даже в город приезжала буквально неделю назад, но от тебя и след простыл. Никто ничего не знает! Дом твоих родителей был продан, а куда идти, я понятия не имела. Поэтому просто вернулась обратно, тем более мой отпуск закончился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на краю мира
FantasyПосле смерти родителей, будто теряешь тот маяк, который в шторм приведёт тебя к берегу. Будто теряешь якорь жизни, который держит тебя на плаву, не давая уйти в открытый океан. Ищешь поддержку и оплот последней надежды... Что если это не так? Что т...