1 глава

23 2 3
                                    

Нравиться аватария? Но вы простой и не кому не нравитесь😖 все проходят это.

И так, в начале дают 58 золота за 50 покупаете дом за 1 напиток отаёться 7 НЕ ТРАТЬТЕ ЭТО ПРИГОДИТЬСЯ!!!! так и есть это может показаться мелочью но это не так копить золото очень тяжело но это не факт что вы его не заработаете когда у вас будет уже шестой уровень вы должны будете смастерить мастерской кисти и выполнять задание в салоне красоты Когда вы Завершите первый уровень Вы получите 20 золота а потом дальше 2 уровень 40 золота дальше 6080 100 и так далее так далее Когда вы уже можете купить себе нормальную прическу одежду за золото Ну и также вы должны будете сделать имя например мятая только мы большая и маленькая и так далее например МяТаЯ это не факт А что именно это имя пойдёт меня в Аватарии зовут  Азия потому что я вообще даже не знала раньше что это за игра Так что обычные минут не пойдут нужно быть такой крутой как бы в Аватарии чтоб бы Вас как бы ценили и чтобы все вас не называли нубом начали вы там будете думать а я Почему меня никто ненавидит Я тоже проходил Авито испытания в начале всегда я хотела стать чьим-то Приятель но меня никто не принимал оказывается только из-за того то что у меня низкий уровень но вы не обижайтесь это ещё не факт Вы должны выполнять задания задания и так далее потом когда в конце концов у вас будет 10 11 уровень это немало но всё равно Лучше быть в пятнадцатом шестнадцатом пока что я 16 Ноя работаю визажистом и у меня уже 44 золота скоро будет 80 потому что я выполняю задания визажиста и также там есть простые задания смотреть и там есть такое место парк там всегда есть такие девочки с короткими волосами мальчика синие синими как бы трусиками Не обращайте на них внимания Это типа груднички малыши они просто обманывают вас и вы думаете Ой какие они миленькие вы дарите им подарочки аим потом лафа Извините пожалуйста за ошибки Надеюсь вам понравилось то что я сегодня Вам рассказала Если вы хотите чтобы я следующую часть тоже написала то с вас хотя бы Две звезды но но я забыла вам сказать эту фотку чтобы видели на обложке вон ту девочку Это я в Аватарии Надеюсь я вас я красивая но не переживайте вы будете ещё красивее Продолжайте в том же духе молодцы!!!!

Я люблю вас и Пожалуйста простите за ошибки которые я делала потому что я говорила всё голосом офисом опечаталась Поэтому вот получились ошибки Спасибо пишите комментарии если что-то не так могу не выкладывать следующую часть пока пока пока пока пока пока пока

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АвАтАрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя