Девушка понимала что чувства между ей и Сашей угасли... С такими мыслями Настя уснула.
Утром ей пришло смс на телефон, которое заставило проснутся юную даму. Девушка открыла глаза и полезла в телефон. В вк ей написал Флиппер Флойд и предложил поперемисываться. Девушка охотно согласилась. Завязался интересный разговор...
Тем временем Кейкбой уже проснулся. Дима не мог понять почему он лежит на тёплой кровати, укрытый одеялом, ведь вчера он заснул сидя. Повернул голову Кейк увидел сладко спящего Фладду. Тортбой перевел взгляд на губы Чупибоя и не удержался чтобы не поцеловать их.
От нежного поцелуя Саша проснулся.
- Доброе утро...- прошептал Фладда и поцеловал Кейка.
Их поцелуй длился около двух минут.
Тем временем Настя:
Флойд уже успел пригласить девушку на свидание. Примерно в 12:00 за Настей должен заехать Флипп. А пока девушка уже приводит себя в порядок.
В комнате за стенкой:
- Я сейчас прийду. - встав с кровати сказал Фладда. На что Дима кивнул головой.
Через 3 минуты Бузе пришёл в комнату с пакетом набитым чупиками.
- Ты где это взял? - спросил Ганджа.
- Просто скинул в пакет чупики что были на кухне. Будешь?- Фладда протянул Гандже несколько чупиков.
Дима взял угощение и начал открывать один из чупиков.
Вообщем день у этих двоих прошёл весело. Они сидели, разговаривали и рассказывали смешные истории, даже не заметив как ушла Настя.
Ближе к 9 вечера дверь открывается и в квартиру заходит девушка с букетом роз. Музыканты услышали что кто то вошёл и вышли из комнаты.
- Так СТОООООООП! КТО ТЕБЕ ПОДАРИЛ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ БУКЕТ????? - спросил Бузе у девушки лицо которой излучало счастье.
- Не твоё дело! - Настя уже успела разбуться и щёлкнув по носу разозлёного Сашу побежала в свою комнату напевая какую-то весёлую песню.
- Ёп твою мать! Я её последний раз видел такой счастливой когда мы начали встречаться...- начал мыслить Фладда.
- Мне кажется я знаю что произошло!- воскликнул Кейкбой.
- И что же???
- Пошли в комнату раскажу.- и парни зашли в комнату Димы. - Короче мне кажется она нашла тебе замену...
- Всмысле? Что ты имеешь в виду? -спросил Фладда явно недопонимая.
- Подружка ей блин букет подарила! Не тупи! Хахоль у твоей Насти появился!
- Какого чёрта???
- Ты перестал ей уделять большую часть своего внимания, ты перестал дарить ей подарки. - объяснив очевидное произнёс Дима.
- Да кого она могла себе найти? Пф... Вот чисто интересно...
- Тебе правда интересно?- с нескрываемой грустью в голосе спросил Тортбой.
- Эй, ты чего? Мне просто интересно. А ты у меня единственный! - приподняв подбородок Кейка так чтобы их взгляды были направлены на друг друга произнёс Фладда. А после тихо добавил. - Единственный... - после этих слов последовал поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy ||
FanfictionСобираю в этой истории всех шипперов Gone.fludd + Cakeboy 😘 Думаю вам понравится) Спойлерить не буду)