День первый

15 2 0
                                    

Проснувшись в 6 утра, девушка пошла в ванную комнату, чтобы принять охлаждающий душ. За окном уже светит солнце, птички начинают напевать...

После принятия душа, она начала собираться. Надела черные штаны, довольно свободный свитер того же цвета и кеды. Волосы девушка собрала в пучок, неброско накрасилась, перекусила и села в коридоре на маленькую скамеечку с отделами для обуви.

- Ну что ж... Пора начинать всё с чистого листа. - грустно сказала она.

Тяжело вздохнув, она взяла чемоданчик, уже со вчерашнего дня приготовленный, спортивную сумку и направилась в аэропорт.
Закрывая дверь, она сказала:

- Прощай квартира, прощай старая жизнь. Мне нужно двигаться дальше... Как бы сложно это ни было.

Через час девушка оказалась в самолёте. Сердце сильно колотилось. И не от боязни лететь, она боялась начинать жизнь сначала.
Порой это кажется невозможно. Ей тоже так казалось, но всё же всегда стоит пробовать. Ей бы искренне хотелось верить в то, что скоро всё будет по другому.

Лететь нужно не меньше 5 часов. Она решила поспать...
Ей снится приятный сон, но немного странный.
"Она стоит у какого-то прилавка в мороженым, с чемоданом и сумкой. Почему-то она встревожена. Но сама не может понять почему. Вдруг она видит какого-то парня. Чёрные волосы, карие глаза, достаточно пухлые губы. Его телосложение спортивное и сам по себе он очень красив. Кажется, парень направляется к ней..."

Вдруг Т/и проснулась от голоса стюардессы. Она говорит о том, что самолёт идёт на посадку, всем стоит пристегнуть ремни безопасности и не вставать со своих мест.
Прошло несколько минут. Самолёт благополучно приземлился. Т/и после полёта, позвонила своей подруге, которая уже давно жила в Сеуле. Она должна была пару дней ночевать у неё, пока не найдет себе квартиру. Девушки договорились встретиться в сквере.

Когда Т/и пришла в сквер, то собралась набрать номер Лии. Вдруг, она понимает, что телефона нет на месте. Кажется, она его где-то выронила. Девушка не знает, как ей быть дальше. Встав у мороженного прилавка, чтобы обдумать дальнейшие действия, она видит, как парень бежит в её направлении.

- Девушка! Ваш телефон! - подбежал он и вручил Т/и её потерю.

- Вы... Тот парень... Из сна... - чуть громко сказала она.

- Что? Из какого сна? - опешил паренёк.

- Ах... Ладно, забудьте. Спасибо за телефон. - ответила девушка и он ушёл.

Т/и долго не могла понять. Это и правда случилось? Она была уверенна, что видела его во сне. Те же черты лица, тот же прилавок и сквер... Всё это было слишком странно.
Приехав к своей подруге, Лии, у Т/и был измученный вид, хотя на часах было ещё только пять часов вечера.

- Ты устала... Может приляжешь спать? - с заботой сказала ей подруга. - У меня для тебя есть отдельная комната.

- А? Да. Спасибо. - девушка отвлеклась, она снова думала о том парне.

Однако, зайдя в отведённую для нее комнату, Т/и переключилась. Стены были нежно-розового цвета, уютно и так по-домашнему. Пахло ежевикой. Но девушка засыпала на ходу. Не переодевшись, она вальнулась на кровать. Ложе было очень мягким и поэтому Т/и всё дальше и дальше углублялась в мир сна...
______________________________________
Т/и открывает глаза, за окном уже темнеет, она берет в руки свой телефон, чтобы посмотреть время.
20:56.

- Ого... - спросонья сказала она.

Встав с постели, Т/и залезла в свою сумку, достала спортивные шортики и майку. Переоделась и направилась на первый этаж дома к подруге.

Лия готовила что-то на кухне. Пахло очень приятно. Будто булочкой с корицей.

- О! Проснулась. Садись, ты явно голодная. Я накормлю тебя. - сказала Лия.

- Я точно не достойна тебя. Ты слишком хорошая подруга! - ответила Т/и, сделав милое выражение лица.

Девушки поели булочки с корицей, запивая кофе. На улице стало совсем темно. Они решили посмотреть ужастики, чтобы пощекотать свои нервишки.
Сели на диван и укутались одеялом. Просидев так полтора часа, не увидев ничего страшного в фильме, Т/и уснула. Лия, заметив это, положила под голову Т/и подушку. Так прошла первая ночь девушек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя облачная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя