Тем временем как Сокка спорил со всеми по поводу рисунка,Аанг и Катара были вместе на балконе:
-Я выбираю тебя. - Сказала она и затем поцеловала его.
Катара поняла что она любит Аанга и он будет ее спутником по жизни.Аанг не думал ни о чем.Он любил Катару с того момента как увидел.Но для него этот поцелуй был неожиданным.Он стоял на балконе и думал о том что война закончилась, и что будет дальше.Он был просто рад.И вдруг подходит Катара.Была такая романтическая тишина,и конечно же вошел Сокка:
-Эй вы,хватит целоваться !У нас еще много дел!-Сказал он приказным тоном
-Ты невоспитанный обжора тебя не учили стучаться !-Катара была готова стереть брата в порошок!
-Вообще-то, ты моя сестра и должна была меня избавлять от этих любовных слюнь!Я твой брат и ты должна все это делать, не при мне!Так что давайте, закругляйтесь!-Рассудительно сказал Сокка и теребил воображаемую бороду.
Катара и Сокка уже были готовы драться,но к счастью это все остановил Аанг:
-Ладно,ладно не горячитесь!-По правде,Аанг понимал что это неравный бой,и Сокке сейчас не поздоровиться.
Катара посмотрела на него с недоумевающим лицом.Но Аанг улыбаясь подмигнул девушке.
-И снова лысый мальчик спас весь мир-С остроумием съязвил Сокка.
-А ты бумеранг ,все время суешь свой нос куда не следует ,и чудом возвращаешься-Засмеялся Аанг.
После столь тяжелых событий, Аанг и Катара так и не
смогли побыть одни.Они вернулись ко всем остальным.-Мы уж думали что вас похитили-Сказала Тоф с которой была уже рядом по меньшей мере пятая кружка чая.
Они долго смеялись и вспоминали прошлое. Наконец то когда праздник закончился Аанг тихо взял за руку Катару и сказал ей вести себя тихо.Но даже если бы они специально пытались шумить, Сокка бы их не услышал.Он был занят с Суюки "любовными слюнями" .Аанг взял свой летающий планер и крепка обнял Катару:
-Держись крепче.Я покажу место где нам никто не помешает.-Сказал Аанг.
Катара лишь мило улыбнулась и схватила Аанга крепче.Они взмыли в воздух.У Катары было неописуемое ощущение.Не только потому что они были в 100-ях метрах над Землей,но и потому-что она осознала,что больше не будет войн,боли и смертей.Что она сможет спокойно просыпаться по утрам,и не пугаться от каждого шороха как раньше.Племена будут сотрудничать с друг другом,составят мирный договор между племенами во главе с Аватаром.Однажды,она думала,что было бы если бы она и Сокка не нашли Аватара.Мир бы погрузился в тьму,племя огня подчинило бы себе все племена,воцарил бы хаос.Погружившись в эти мысли,ей стало не по себе,Катара прижала Аанга к себе сильнее,как будто боялась его потерять.
-Катара закрой глаза- Мило улыбнулся Аанг.
-Хорошо-Она закрыла глаза.
Они подлетели к горе за которой был водопад.Там было очень красиво.Бабочки кружились вокруг цветочного поле.Это было похоже на рай.Кажется раньше они там были ,может просто пролетали и не заметили ,но Аанг запомнил это место.Они приземлились прямо на цветочное поле.Катара почувствовала под собой мягкую травку.
-Открывай-Радостно произнес Аанг.
Катара открыла глаза.Она увидела перед собой прекрасный водопад.Перед ни было цветочное поле .Водопад можно было не сразу увидеть.Он был скрыт между горами.Она вспомнила что они пролетали это место,но водопада она не видела.Она влюбилась в это место:
-Здесь так красиво!Я не видела нечего подобного!-произнесла она чуть не расплакавшись.
-Я знал что тебе здесь понравится
-Хорошо Аанг-У Катары было очень хорошее настроение.
Аанг взмахнув рукой убрал воду и под ней оказалась пещера.Он зашел туда и водопад снова потек как ни в чем ни бывало.Катара легла на цветочное поле.Она думала о том что она влюбилась в самого могущественного мага на земле.Перед ней проплыла вся жизнь перед глазами.Как она встретила его,как учила его магии воды,первый поцелуй,танец.Она была так счастлива.Казалось бы только вчера она нашла этого мальчика в айсберге.Он вырос с того времени.Он стал сильнее,умнее но его жизнерадость не исчезла.Он остался таким же весельчиком как и раньше.Тем временем как Катара лежала на траве.