Blood of a stranger

7 0 0
                                    

"Тьма. В каждом человеке, в каждом уголке этого мира. Остерегайтесь темноты, возможно там кроется то, что может отнять вашу жизнь. В основном это души умерших существ и у каждого есть своя история - ведомая только им."

/Flashback/

Страх. Неизвестность. Слабость. Силы на исходе. Неизвестное все ближе. В глуши леса, где еле просвечивает солнце, мимо безжизненных деревьев со всех ног бежит русый парнишка, оглядываясь назад, сильно ударяясь об ветки и спотыкаясь об корни деревьев. Невыносимая боль резко пронзила сердце. Что-то страшное, чрезвычайно омерзительное и темное прошло сквозь маленькое тельце. В агонии свалившись лицом на сырую землю, мальчишка задрожал всем телом и хотел было позвать о помощи, но слова застряли в горле и все что оставалось закричать в пустоту. Осознание того, что помощи ждать не у кого, дошло не сразу. Хотелось просто умереть и забыться, но чернота овладевшая телом, не давала этого сделать. Разум по-тихоньку мутнел, проваливаясь в глубокий сон.

/Flashback/

В далеких землях, мало известных людям, покрытыми густыми лесами и чистыми реками находилась одна маленькая деревня. Название которой было Иония. Ничего не помня о своем происхождении и родной семьи, Чонгук просто продолжал идти вперед в надежде найти ответы на все.

-Черт...Кто этот мальчик с возрастом около 10-ти лет? От чего он убегал? Почему я продолжаю это видеть каждый раз когда засыпаю?

От раздумий отвлек шум снаружи из-за которого тот вздрогнул.

Мир жесток. Нет, парень не знал насколько там ужасно, ведь не испытывал это на своей шкуре, но догадывался в чем была причина такой агрессии в сторону других миров, в их сторону... Паника. Люди Ноксуса снова пытаются пробраться к желанному. Этот народ темнее любого существа на Рунтерре. Они живут смертью и целью овладеть всеми, потому что у самих ничего кроме грубой силы нет, а чужое их так и манит.

Снаружи раздался грохот, отчего вскочив с кровати и мельком пробежав глазами по своей маленькой хижине, Гук схватил меч и выбежал на улицу. Оценив ситуацию и направившись прямо к лидеру, которого звали Шону. Его нельзя было назвать старым, но он был отцом для парня с тех пор как тот попал сюда, без имени и памяти. Довольно высокий, с крепким телосложением, черными как смоль волосами и карими глазами, он стоял задумчиво облокотившись об стол. Неуверенно подойдя к нему и намереваясь спросить что случилось, в палатку внезапно ввалился один из знакомых в этой деревне.

Your lie in the moonlightWhere stories live. Discover now