Ирва
- Я беременна!
- Ты не врёшь? Ты пыталась меня обмануть уже три раза .
Как бы я хотела ругнуться, но это не тот момент .
- Хочешь проверь, есть тест или сходи к гадалке .
- Всё то же глубокое чувство юмора .Три дня назад
Ооой . Как же голова болит . Я заглянула под одеяло .
- Какого Чехова?!
Шасгар спал рядом .
- Добился таки!
Я быстренько поднялась, завернулась в одеяло ( сняла с Шасгара и накрыла его простынёй ) и тихонько прошлась до ванной комнаты .
Вот почему я вчера не заходила посмотреть эту комнату? Ванна была в два раза больше нашей комнаты . Горячий источник .
Я сбросила с себя одеяло и потихонечку зашла в горячую воду . Пахло апельсином, очень приятно .
Сделав подушку из полотенец, я удобно устроилась . Слышу открывается дверь, шаги .
- Я пришёл тебе спинку потереть .- мило улыбнулась рогатое чудо, которе всё таки добился меня ( точнее я добилась ).
- Я и отварчика принёс, от головной боли .
Когда только успел? Он спустился в воду, капли воды так и скатывались с него ... Ой, так о чём это я? Мы приняли ванну, оделись и пошли завтракать . Сам же завтрак стоял во дворе дома . На улице медленно и чуть стоная, ходил староста (голова болит). На столе стояли тарелки с яишницей, каким-то мясом и напитком, напоминающий чай.
когда я допивала чай, ко мне подбежал ребёнок, судя по всему мальчик .- Здравствуйте! Не могли бы вы помочь нам?
- А что случилось?
- Из леса исчезли все звери, появилось больше зарослей и самое главное на деревьях появились какие-то знаки .
- Так я и знал !- рявкнул Шасгар . - Когда мы приехали сюда, тут ничего не было, а к вечеру я заметил эльфийские руны .
Замок Светлого Императора- Император, Император! Из тюрьмы сбежал ваш брат Витаэль . Мы объявили о побеге, так что стража на чику . Прибежал в тронный зал стражник.
- Что? Как вы могли пропустить его? Он будет мстить нашей семье . Надо сообщить Тёмному .Тёмный Властелин
- Какого *пиип* он сбежал? Опять начнёт мстить нам . Поймать его!! - не сдержанно кричал Азар страже .
- Спокойно . Нужно созвать совет, разослать стражу . Действуй по расптсанию, я сама займусь этим .- чуть раздажённо сказала Рина .Дан
Вот бабули нет, служанки ошалели . Домагаются, даже мама помоч не может . Скучно очень, даже из замка выйти не дают .
Так, всё. Я к бабуле . Твёрдо решил и меня никто не остановит .Ирва
Так значит за нами слежка . С нами по крайней мере ничего не будет, мы сильны ( Теффля со мной ) .
- Ой, это рыбка с тобой? - поинтересовалась я .
- Да, вот только наловил в озере . -ответил мальчик .
Отлично, сейчас нажарю . Ууух.
- Можно взять парочку?
- Конешно,берите.
- Спасибо большое .Вот только я начала жарить рыбку, ко мне начала подбираться рвота . Что же это со мной? Неужели я беременна?
Спокойно! Может это просто отравление . Рыбульку я всё таки не дожарила, пойду отдахну . Проспала я до следующего дня .Шасгар
Что-то с Ирвой не так . Пока она отдыхает, я могу разобраться со следящими . Надо ещё мальчиков из деревни попросить помоч слелать ловушку .
Ирва
Что-то я разаспалась . Нужно вставать уже . Только я открыла глаза.- Теффаля!!
Я была не в нашем доме . Комната была похожа на подсобку . Из под потолка тарчала солома, пробивались лучи солнца, оставляя на полу жёлтые кружочки . Святая сковородка не прилетела по млему зову . Значит я в отдалённом месте, либо эта лачужка зачарована .Витаэль
Эта женщина должна была уже проснуться . Тем более я заметил, она носит в себе ребёнка . Наверно от моего брата, наследник значит? Я тихо приоткрыл дверь сарайчика. Передо мной стояла возмущённая женщина .
- Что же ты за человек,похищающий женщину когда она спит? - разводя руки, причитала молодая девушка .
- Хватит тут мне лапшу на уши вешать . Я знаю что ты беременна от моего брата! Ты не сможешь меня одурачить.
- Что? Значит это правда.- пробормотала себе под нос . Ну раз ты почувствовал, значит муж мой найдёт и убьёт тебя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёща покоряет мир
RandomЭто продолжение книги "Тёща Тёмного Властелина" . Ирва Львовна вместе со своим мужем переживут уйму так называемый приключений .