Глава 42

770 29 0
                                    

Время 15:30

Госпади,я же вчера не пила,почему у меня бошка болит.Эх,у нас отпуск и завтра мы поедим отдыхать на море,а точнее в Дубай.
Я вышла из комнаты и пошла как всегда на кухню.
Там сидели Эм,Мэл и Алиса.

-Ну что,доброе утро!-Я
-Доброе!-Эм и Алиса
-Добренько!-Мэл
-А когда свадьбу сыграем?-я
-Давайте побыстрее,а го двойную свадьбу?-Алиса
-Чего?-парни
-Ну,это когда две пары друзей в один день женятся и гуляют в одном ресторане!-я
-А что?Давайте!-Эм
-Я согласен!-Мэл
-Ура!-девки
-А парни петь будут?-Мэл
-Будем!-на кухню заходят парни и девочки.-Если попросите!-Толя
-Попросим конечно!-Алиса
-А мы петь будем?-Мэл
-Для тебя хоть сейчас спаю!-я
-Давай!-Мэл
-Хахахаэаха!-все
-Ай!-Варя
-Что случилось?-Влад подлетел к Варе.
-Ребенок....-Варя
-Что ребенок?-Влад
-Толкнулся!-Варя
-Фуф,ты чё так пугаешь?-Влад
-Просто!-Варя
-Ахахаха!-Все
-Время уже 16:00,а мы можно сказать только проснулись!-Тема
-А ты чё хотел мы в четыре легли!-Маша
-Че делать будем,мне скучно!-Киса
-Пошли по магазинам?-Карина
-Не.......-Все
-Кать,может ты чё то придумаешь?-Толя
-А чё я-то?-Катя
-Не знаю!-Толя
-Ребята?-Маша
-Что?-все
-У меня другая идея!-Маша
-Какая!-все
-Быстро поехали в роддом!-Маша
-Что???-Тема

И все начали носиться,собираться,Карина и Алиса успокаивали Машу,а я Катю,потому что она переволновалась и тоже похоже рожает,а я пораллельно звоню в скорую.

Спустя 30 минут

Мы уже в роддоме.Машу увезли в родильную,а Катю подготовильную(я не знаю как она называется)А мы ждём.

Маша уже 3 часа рожает.Уже 19:40.А Катя под капельницой, переволновалась сильно.Мы сидим у Кати в палате.

Я даже не представляю,как буду рожать.Это же больно,а если не больно,то неприятно.
Но знание того,что этим я дам жизнь моему ребенку,меня успокаивает.Катя лежит вся бледняя,а про Тему я вообще молчу!Он какой то нервный, испуганный,зажатый.Надо поговорить с ним.Я взяла его за руку и вывела из палаты.Мы сели в кресла около палаты и я взяла его за руки.

-Тем,не волнуйся,все будет хорошо!-я
-Я знаю,просто....-Тема
-Что?
-Я на свою голову,начитался в интернете,что при родах можно умереть!
-Да,с этим не поспоришь,но все будет хорошо.А если что-то случится,я знаю,Маша выберится!
-Я знаю!-как то грустно сказал Тема прикрывая глаза
-Тем,ну ты же не ребенок,тебе 30 лет,успокойся,потерпи ещё несколько часов и ты увидешь своего ребенка!
-Эти несколько часов кажутся невыносимо-длинными!
-Я знаю,но и ты и Маша,вы сильные!

У Темы по щеке потекла слеза.
Я обняла его.Он,при моем росте(Я немного ниже его)положил мне голову на плечо.
Я впервые вижу,что Тема плачет.Мне больно видеть это.Ведь,с 13 лет,Тема мне стал ещё одним родным братом.За него я убью,как и всех остальных!
Если при вас парням кто-то говорит,что плачут только девочки,то подойдите и скажите «Это не так!Если парней плачет,это значит что у парня есть сердце и душа!»
Я считаю,что это не плохо,если парень плачет,многие ситуации могут быть.

-Тем,не плачь,мне больно видеть твои слезы.
-Спасибо,спасибо за поддержку!-Тема
-Всегда пожалуйста,обращайся!А теперь пошли к остальным.
-Пошли!

На часах десять вечера и мы уже дома.Нам сказали уходить,т.к. приёмное время закончилось.Мне не спиться.
Интересно,родила Маша или нет?Хотя,наверное нет,потому что,я оставила мой телефон врачу и попросила что когда Маша родит,мне позвонили.
Никто об этом не знает.Только Мэл.Теме мы решили не говорить потому он и так весь на нервах.
И вот три часа ночи,мне звонят:

-Алло?-я
-Алло,я звоню сказать вам,что ваша подруга родила мальчика!
-Правда?Спасибо!Как Маша? Можно будет днём к ним приехать?
-Нет,в роддом,запрещено!
-А как на счёт 50 000?
-Взятка?
-Просто,мой брат,если он ее не увидит,то он разнесет пол Москвы!
-Ладно,приходите завтра к 13:00,палата №39,но строго вдвоем!
-Хорошо,спасибо,деньги завтра привезу.
-Ок,спокойной ночи!
-Спокойной,ещё раз спасибо!

Теперь я со спокойной душой могут лечь спать.

‡Утро‡

Я встала в 10:00,все спали.Я оставила записку Мэлу и пошла будить Тему.

-Тем?Можно?-я
-Да!
-Ты почему не спишь?
-Я все ночь не спал,не мог,все думаю,о Маше и....
-Вашем мальчике?
-У нас мальчик?Откуда ты знаешь?
-Птичка на шептала.А теперь приводи себя в нормальный вид и поехали в роддом.Там тебя Маша с ребенком ждёт!
-Она родила?
-Да,в три часа ночи,мне позвонил врач и сказал,что она родила.Я договорилась и нам с тобой можно к ней в палату,заодно вещи занесем и к Кате зайдём!
-Ура!!!!!
-Тише не ори!Я же сказала,можно только нам,а если ты всех разбудишь,они с нами поедут и всех нас не пропустят!
-Хорошо!

Мы с Темой собрались и поехали в роддом.........

________________________________
А вот и следующая глава.
Ребятки,так как я уезжаю на дачу на этих выходных глава выйдет в эту пятницу(может быть,я точно не знаю,но если не в субботу выйдет,так в воскресенье),просто на даче нет моего любимого ВИ-ФИ)))😂😂😂
846 слов
Ваша Настя ❤️

Не просто жить с ними...Место, где живут истории. Откройте их для себя