13. Опять...

4 0 0
                                    

16.01.19.

То что я писала в этой книге, это все мое воспоминание. Счастливое и увлекательное.
Но сейчас все началось опять.

На новый год я подарила всем своим близким друзьям подарок. Включяя Армана.
Моему счастью в новый год, не было придела. Мы с Арманом пожелали друг другу всего самого лучшего.
На новогодней дискотеке, я станцевала с другим парнем. Он мой одноклассник. Ненавижу этот танец. И еще темболее на ту же песню, которую я когда то танцевала с Арманом. В эту ночь я кричала, плакала во весь голос. Это было жутко. Наверное люди вокруг думали что я дура.
Но хотя-бы благодаря Арману этот день хоть как-то был веселым.
Спасибо ему за это.
------------------------------

Все это... это лишь лучшие воспоминания в моей жизни.
А сейчас мне плохо. Мне ужасно больно.
Я поняла. Робия, Айкерим, Асель... никто не хочет помочь мне. Все предали.
Я то им помогаю, но они не слушают меня. Мое внутреннее состояние! И кому я теперь откроюсь? Арману? Или какому-то незнакомцу?
Каждый день все скапливается, все собирается у меня внутри. А мне некому это рассказать и просить совета или помощи.
Мне страшно, больно.
Наверное когда я исчезну этого никто не заметит. Никто кроме мамы.
Все мои друзья избавятся от меня. От моих надоедливых вопросов, тупых выходок и моего бешенства.
Я тупо хочу исчезнуть.
Я до сих пор пытаюсь забыть его. Это ужасно.
В последние дни я стала как зомби. Ни улыбки, ни эмоции. От меня буд-то забрали счастье и энергию.
И остается лишь одно место где я могу открыться. Это и есть эта книга.

Вчера было так:
Я вышла из школы. На улице стояли Асылжан, Арман, другой Арман.
Мы пошли вперед.

- Еей Манушак!- крикнул Асылжан.

- Она тебя не слышит- рассмеялся Арман.

- Манушак!-  крикнул еще раз Асылжан.

- Я тебя люблю. Я тебя хочу!- в этот раз эти слова крикнул Арман.

Знаю он пошутил так но я просто разозлилась. Быстро зашагала вперед и пошла домой пиная снег.
Может это какой то намек? Может он все еще любит ее?
Только не это.

Я готова, готова отдать ему свою жизнь. Свое сердце, воздух, радость, любовь, доброту, все что есть у меня! Главное чтобы он был счастлив. И пусть он будет всегда с улыбкой на лице.
Может ему нравится другая. Ну и пусть, главное он будет счастлив.
Если та, которую он любит, сможет сделать его счастливой, то пусть они будут вместе.
Пусть мне будет больно. Мне и сейчас больно, и хуже не может быть.
Все твердят одно, он меня не любит. И каждое такое слово, ранит мое сердце. Вонзает нож глубоко в душу.
Все об этом говорят. То ли у них это просто выскочило изо рта, либо они говорили серьезно.
С каждым таким словом мне становилось смертельно больно. Думаете я терплю?
Нет, я еще хуже добиваю себя. Слушаю самые грустные песни, накручваю всякую дичь и бред. Мой мозг осознал этот бред как настоящее время.
Если я умру будет ли этот мир лучше? Может тогда звезды станут гореть ярче? А луна будет освещать планету еще ярче?
Я сама во всем виновата. Я привязалась к нему.
Я переживаю когда с ним что-то не так. Расстраиваюсь когда он мне не пишет и когда у него нет настроения. Если бы мне дали умереть, я бы сказала чтобы все посадили 10 тысяч цветов. И из них только одна будет вечной. Она будет искуственной розой. И эта роза жила бы для него. Вечно.
Я забиваюсь своими мыслями.
Я стараюсь, стараюсь его забыть. Это больно. Невыносимо.
Правду ведь говорят " те кого мы любим, убивают нас". И со мной точно так же.
Мне больно спать. Ведь он мне каждый день снится! Мне порой не хочется спать, просто не хочу. Видеть его с другой, то как он счастлив находясь рядом с другой... это я даже во снах вижу.
Я отказалась от своего одеяла. Мне кажется из за него я вижу сны про него.
Но утром я лежу на нем и обнимаю...
Мне больно ночами спиться.

Моя Мечта♡ И Бесконечность~Место, где живут истории. Откройте их для себя