Вам знакомо это чувство, когда вам надоело всё ,что происходит в этом чертовом мире?
Когда чувствуешь, что скоро уже не сможешь бороться со своими проблемами, что скоро сдашься . Каждый раз повторяешь себе, что все будет хорошо, что это все закончится в ближайшее время. Но глубоко в душе осознаешь , что в этой чертовой жизни не может быть ничего хорошего.
Когда ты приходишь домой после учёбы и понимаешь , что тебя не волнует не уроки, не семья, даже не волнует, как ты выглядишь.
Ты ведёшь себя как зомби.
День, неделю, месяц .
И ты даже не осознаешь этого.
Ведь ты больше ничего не чувствуешь, кроме как боли в душе.
Пытаешься вести себя так, чтоб окружающие не поняли , что на самом деле с тобой происходит. Притворяешься веселой, жизнелюбивый девушкой.
Ведь если узнают правду, тебе будет ещё хуже, чем сейчас.
Но куда ещё хуже?
Жизнь продолжает играть с нами в злые, омерзительные шутки, подкидывая нам все больше и больше сложностей на нашем и так не очень гладком пути.
Если знакомо вам все это, то поздравляю, вы на стадии подписания договора с психушкой.
Но не все потеряно.
Ведь должен же быть кто-то, кто поможет выбраться из этой ситуации.
Тот, кто отнесётся к тебе с пониманием.
Да, некоторым не повезло, ведь у них нет этого человека.
Но все же этим людям надо ,хотя бы, попробовать найти себе такого же помощника, который вытащит из всего этого дерьма, накопившийся за всю твою жизнь
Будь это друг или подруга, девушка или парень...