Ласт и Хоррор наконец таки обрели свою истинную любовь , которой им так не хватало в жизни. Но, может это не истинная любовь? Может, кто-то из них лишь притворяется влюблённым? Или всё же это и есть их истинная, настоящая и уже не изменная никогда любовь, в которой они так рьяно нуждались, к которой стремились, и которую желали всей своей душой? Будет ли всё хорошо в таком непредсказуемом будущем, или же что-то да нарушит эту иддилию счастья? Кто уж знает это будущее, которое жестоко обходилось даже с теми, кто хоть как-то смог найти выход из практически непроходимых пут судьбы. Будущее-не предскажешь.
Ласточка и Кошмар сейчас спокойно просиживаются на той самой крыше, с которой всё и началось. Прошло более недели после того инцедента с попыткой самоубийства из-за неразделённых и разбитых в самые дребезги чувств. Два этих скелета были неимоверно рады компании друг друга, словно сиамские близнецы, никогда не разделимые и не хотящие отделяться друг от друга. Их любовь очень быстро окрепла и стала чем-то не рушимым и не пробиваемым всего-то за несколько дней, похоже, что они оба страдали недостатком внимания, заботы и других очень важных вещей для проживания обычной и мирной жизни. Не исключён и тот факт, что если бы они ещё немного так и остались бы без должного внимания, то они бы стали такими же как и наш бедняжка Фреш, но скорее всего, эти два скелета просто бы сдались, и отдались судьбе, перестав бороться за свою свободу и спасение, ведь только в Свежем была неиссекаемая надежда на лучшее, только он смог противостоять всей этой тьме внутри, не потдавшись корысти и искушению. Может, они бы и смогли продержаться немного, но после бы просто сдались, повесив всю вину на окружающих. Кто-то винит всех, кроме себя, таким монстрам предстоит ещё долгий путь, кто-то винит во всех горях и страданиях своих душевных, лишь себя самого-такие монстры прошли лишь пол пути, а есть и такие, которые вообще н кого не винят ни вчём, ни себя, ни окружающих его монстров, такие же уже прошли весь путь до самого конца. Это скорее из-за того, что они познали жизнь полностью.
На улице снова льёт дождик, который, казалось бы никогда не проходил в этом городке, как же приятно ощущать его тёплые капли. Дождик весело стучит по крышам домов. Холодные дожди как будто смыли краски золота и багрянца, оставив лишь серую основу пустого холста. Серое, низкое небо, серые деревья печально качают мокрыми ветками, серые и однотонные дома. У природы осталась только одна краска, и она использует все её оттенки, чтобы рисовать конец осени. Теперь без зонтика и тёплого вязаного шарфа так просто не выйдешь на улицу, но это не остановило двух воюблённых скелетов сидеть на крыше под дождём. Осенний дождь, то стучит изморосью по лужам, усиливаясь порывами ветра, то собирает дождевую пыль, на время будто прекращаясь, начинает вновь. Дождь осенью многим не нравится, но есть и любители дождя. Хоть и прогулки теперь не долги, как в ясные дни тёплого лета, зато можно побродить по мокрым дорожкам осеннего парка. В такие дождливык дни есть возможность побыть наедине с мыслями вместе с задумчивой природой. Хочется немножко погрустить и набраться терпения, ведь скоро дождь закончится и его сменит снег, такой долгожданный и радостный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...