Глава 1.

35 6 0
                                    

Вам может показаться, что быть незаметным для зомби и делать всё, что душе угодно, раем. Но всё куда сложнее. Я очнулся после пяти летней комы в образе зомби. Последнее, что я помню, это как оттолкнул свою младшую сестру и принял удар на себя. Сейчас я не знаю где она и что с ней. Её поиски занимают у меня всё время и как бы это странно не прозвучало, я знаю, что она жива. Зомби ничего не слышат и не видят, они ориентируются на запах. Поэтому я точно знаю, что она жива. Ещё вчера я чувствовал её запах в одной из квартир, где я искал. Жаль вот только, что нашёл лишь зомби. Но в этом есть и свои плюсы, знаете чем я занимаюсь в свободное от поисков время. Я убираю гниль из этого города, играю на гитаре и впрочем шумлю как могу. В отличии от других зомби, я могу говорить и делать всё, на что способен человек. Представляете я могу повторить любой трюк с первого раза, это ещё один плюс у тела зомби. Если бы зомби были умными, то за неделю от людей не осталось бы и следа. А так радио работало целых пять месяцев и три недели, ну, по крайней мере так было написано в личном дневнике какого-то парня. Кстати говоря о радио, я сегодня утром слышал какую-то песню в центре города. Зомби обычно там не ходят, их что-то отталкивает от туда. Они не сунутся туда даже, если туда побежит человек или целая толпа. Они даже их поджидать не будут, как обычно это бывает. Сидишь себе в квартире уже две недели и решил выйти, а они тут как тут. Иногда я не понимаю этих зомби. Они могут уставиться на какую-то вещь и стоять так неделями. По крайней мере я наблюдал за ними примерно месяц и мало что выяснил. И мне это кажется странным, ведь я, зомби, но всё равно их не понимаю. Думаю сегодня ночью я пойду в центр города. На всякий случай передвигаться буду по крышам, так я не привлеку лишнее внимание. Осталось только взять мечи и на всякий случай пистолет с ножами, ну и конечно же коробку с дополнительными патронами. Я не понимаю почему зомби сторонятся центра города и меня это не столько пугает, чем настораживает. Лучше быть готовым ко всему...

Время пришло, пора выдвигаться. Я аккуратно передвигаюсь по крышам стараясь быть бесшумным. Вам конечно кажется это странным, но на это есть свои причины. Во-первых, что люди делают с зомби, убивают, а я зомби. Вряд ли кому-нибудь придёт в голову, что я разумен и не ем людей, ну по крайней мере теперь мой рацион состоит из обычной человеческой еды, а не плоти. Во-вторых, кроме зомби есть существа и по хуже, это Сирены. Их назвали так потому, что они издают низкочастотные звуки, которые заставляют сознание человека играть с ним в смертельную игру. Человек начинает слышать крики о помощи близких ему людей и конечно же идёт к их источнику попадая в ловушку. К счастью эти твари живут только два дня и так же не ходят в центр города. Вы можете спросить почему они не исчезли. Ответ слишком сложный, но я попытаюсь объяснить по проще. У зомби есть что-то типа радара жертв. Этот радар конечно основывается на запахе исходящем от жертвы. Но когда зомби апокалипсис начался, человечество создало вакцину. Но она не удалась и люди с этой сывороткой после укуса зомби превращались в сирен. А вот зомби радар здесь при том, что люди с вакциной имеют невероятный запах. Он просто дурманит голову и ты ради него идёшь на всё что угодно. Я конечно сирен не встречал с тех пор, как пробудился после долгого стазиса в образе зомби. Но отчётливо помню как они выглядят и на что способны. Поэтому встречать их не намерен и уж точно не хочу с ними сражаться пока не узнаю, как их убить. Я уже пересёк границу и нахожусь в центре. Теперь остаётся лишь найти сестру. Если честно я даже удивлён, стоило мне пересечь границу и я почуял недавнее присутствие человека. Ещё несколько кварталов и я буду в самом центре города, то бишь, в огромном парке, где есть натуральный и чистый водный источник. Осталось только незаметно спуститься. Я только хотел открыть дверь, чтоб спуститься с крыши, как ручка повернулась. Мне удалось забраться на (картинка внизу) и как раз во время.

Любовь слепа на облик.Место, где живут истории. Откройте их для себя