Экстра I
Эта экстра посвящается главным героям этой книги. Пока это начало поэтому персонажей мало. Кстати говоря эти персонажи взяты из реальной жизни. Их характеры их манера общения, школы, город, магазины и все остальное из реальной жизни, лишь их название или имена изменены.
Рина- девушка роста метр 70. Темные выразительные брови, и темные волнистые волосы. Всегда ходит с собранными волосами. Худая и высокая. Вес примерно 50кг. Училась хорошо, была отличницей. Ее цвет кожи бледный но не белый. Телосложение очень нежное, будто сломается, выглядит очень хрупкой и неженкой но когда злится ее не остановить. Никогда не задумывалась и не думает о будущем. Лучшая подруга Ланы. Дружила со всеми в классе. Знак зодиака: Рыбы. 19 марта день рождение. Как вы знаете рыбы очень ранимые и плывут по течению.
Лана- девушка роста метр 70. На равнее с Риной. Необычные формы глаз затягивают людей в ее ловушку. Волосы коричневые и волнистые, средней стрижки. Очень мечтательна и у нее богатое воображение. Много знает обо всем. И поэтому у нее кличка «Всезнайка». С детства была не обычной. Ее лицо очень необычное и красивые скулы. Характер сложный и тяжелый, но из-за того что дружит с Риной ее характер исчезает. День рождение 29 октября. Знак зодиака Скорпион. Как знаете Скорпион знак войны и бесстрашия. Лана такая же. Лучшая подруга Рины.
Курт- пока единственный парень с необычной внешностью. Рост 176. Телосложение нормальное. Есть 6 кубиков в животе)) Очень гордый и вредный. Считает что все можно решить деньгами. Не послушный, верит только себе. Но в душе очень добрый и ранимый. По зодиаку: Телец. День рождение: 14 мая. Он старше всех на год. Никогда не задумывался о семье, одним словом BadBoy. Очень любит своего младшего брата которому 3 года. Всегда на его стороне. Бывает иногда что он очень злой и женаненовистник, но к некоторым девушкам чувствует иное.
Кайла- одноклассница. Ее рост 165. Волосы цвета русого. Она очень активная и много смеется. Девочка- солнце! Но много ругается со всеми, вредная и очень много матерится. Она обижается но быстро забывает. Телосложение среднее. Любит устраивать конфликты и втягивать в них остальных, но сама выходит из конфликтов чище воды, ниже травы. Можно назвать ее стервозной чикой. День рождение 28 февраля. Знак зодиака: Рыбы. Но Кайла отличается от Рины. Дружит с Молли.
Молли- лучшая подруга Кайлы. Любит по выпендриваться. Очень красивая. Волосы чуть длиннее каре, и прямые. Большие выразительные глаза как у верблюда. Рост 170. Вес 48. У Молли длинные красивые ноги. Много любит фотографироваться. Знак зодиака Близнецы. День рождение 14 июня. Как близнецы она показывает что может быть и милой и прекрасной, а может злобной стервой. Говорит резко и может любого человека ранить своими словами.
Хроника
Дира- училась в параллельном классе. Длинные кудрявые темные волосы. Рост 159. Вес 50 кг. Была милой и невинной, не очень общалась с классом Ланы. Была любимицей учительниц.
Пожалуй, это первая экстра о биографиях персонажей, так что новая глава это первая экстра! Ну что ж удачи всем)) Следующая глава выйдет не скоро, так как у меняне хватает времени, но я буду очень стараться ))) Спасибо что уделили мне внимание и прочитали экстру)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять
HorrorВ книге повествуется событие из будущего, страшная инфекция заразившая город уничтожила все человеческое. Подростки оставшиеся в окруженном большими стенами в городе,стараются выжить,выживут ли они?... Пожалуйста не судите строго, это моя первая раб...