-Да, объясни ты, что случилось!- вскрикнула я.
Уже почти полчаса пытаюсь достучаться до Холланда. А он как обиженный ребёнок отвернулся и надул губы.
Это было очень мило. Я подошла и села рядом с ним.
-Пожалуйста, объясни.- тихо попросила я и взяла Тома за руку.
-Решила тактику сменить?- усмехнулся он.
-Ты опять за своё?- я встала с места и топнула ногой.
-Да я пошутил. Слушай, я не очень люблю когда кто-то лезет в мою личную жизнь. Прости, если обидел, но я не хочу чтобы все знали что я и где я.- объяснил (наконец-то) мне Холланд.
-Мир?
-Мир.
И мы пожали друг другу руки. У него была очень мягкая рука.-Бевер! Том! Где вы? Пора снимать!!!- мы услышали голос продюсера, который шёл к нам и сразу же убрали руки.
-Мы идём.-отозвалась я и понравила свои волосы.
-Да, идём. - крикнул Том.
-Не поддакивай!- улыбнулась я.
-Я и не поддакиваю.- пожал плечами мой... Друг?Съёмки прошли и мы вместе с Холландом решили прогуляться.
Я согласилась.Мы пошли в какой-то бар. По словам Тома он самый лучший во всем Лондоне.
Мы танцевали под какую-то песню, которую я не знала.
И тут мне на телефон пришло смс.
От кого: Подруганя😈😈
Бевер, мать твою, ты где пропадаешь? Я что зря перелась неизвестно куда?Бевер, ты где?
Что за игнор?
Беверли Джонсон, если ты сейчас не прийдёшь... Ух😬😡
Увидев все эти сообщения я посмотрела на дату. 15 ноября. Точно! Сегодня же приезжает Карли, моя подруга. Я хотела предупредить Тома, но его нигде не было. Я решила, что потом напишу ему. Я выскочила из клуба и побежала домой.
Приехала к дому я очень быстро. На пороге, опёршись на дверь квартиры сидела Карли. Я подошла и легонько потрясла её за плечо.
-Карли, Карли. Вставай.- тихо прошептала я.
Подруга меня услышала и тут же проснулась.
-Ну, наконец-то! Я уж думала спать у тебя на пороге буду!- возмутилась Карли, но потом рассмеялась и обняла меня. Я её тоже.
Мы зашли в дом и пошли на кухню, пить чай.*За столом*
-Как работа?- спросила Карли.
-Ничего. А у тебя?- моя подруга работала начинающим дизайнером.
-Ааааа! Это что-то. В общем, недавно заходит ко мне один парень. Такооооой красавчик! Ааааа! Я не знаю увидимся мы или нет, но я решила, что обязательно его найду.- уверенно сказала подруга.
-То есть он живёт здесь?- поинтересовалась я.
-Ага.
-Поэтому ты приехала?- заулыбалась я.
-Отчасти. Ну...- после этих слов она выжидающе на меня посмотрела.
-Что "Ну"?- не поняла я.
-Где ты была,а самое главное с КЕМ ты была.
-Неважно. И вообще как ты узнала, что я была в клубе?
-Я звонила тебе, а на звонок ответил какой-то парень. Громкая музыка, парень... Вывод. Клуб.- хитро улыбнулась Карли.
-Точно! Надо же позвонить Тому!- я ударила себя по голове.
Я не заметила как моя подруга улыбнулась во все 32.
Я побежала наверх и достала из сумки телефон.-Том?
-Да.
Голос был сонный.
-Эм... Привет.
-Привет.
-Слушай... Прости что оставила, ко мне подруга приехала её нужно было встретить.
-Эм... Ну, ладно. Но Бевер, чёрт побери, я волновался!
-Я знаю. Прости. Если хочешь можем сходить ещё куда-нибудь.
-А на этот раз не сбежишь?
-Нет, нет, нет. Конечно нет.
-Ладно.
-Где встретимся?
-Я заеду за тобой.
-Эм... Ладно. А во сколько?
-Ну, давай где-то 17:00.
-Хорошо. Пока.
-Пока.Как только я положила трубку ко мне подбежала Карли.
-Ну, нееееет...- простонала я и подняла голову вверх.
-И кто это нам звонил?
-Никто. - соврала я.
-Так. Я ну-ка живо рассказывай! Я тебе душу излила, теперь твоя очередь.
-Ладно, это был Том. Всё?
-Какой Том?
-Холланд. Теперь всё?
-Подожди. То есть ты сейчас говорила с Томом Холландом?- подруга медленно ,но верно переходила на кричащие вопли.
-Ну... Да.
-Ты мутишь с самим ТОМОМ, МАТЬ ЕГО ХОЛЛАНДОМ! И МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА?
-Карли...
-Живо расскажи мне всё...И после этих слов я начала ей все объяснять...
Завтра новая глава😙💕💜💙❤💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства, которых нет
RomanceБеверли Джонсон - начитающая актриса. И именно ей "посчастливилось" работать с Томом Холландом.