Глава 7

4.8K 89 38
                                    

  Проснулся я как всегда от звона будильника, подскочил и выключив будильник прочитал сообщение, которое мне вчера прислали, оно было от Марка, тот пожелал мне спокойной ночи.
  Я умылся, оделся, родители сегодня рано ушли, поэтому я спокойно провел свое утро.
  Подходя к школе я встретился с Марком, он налетел на меня и чуть не сбил с ног, мы зашли в класс общаясь.
- Кстати, что за синяки у тебя на лице? Подрался?- спросил Марк пристольно смотря на меня.
- Эм, ну я упал.
- Откуда.- недоверие так и прет.
- На асфальте- да бонально, но что мне еще ему сказать?
- Пф, ладно, не хочешь не говори.
 Ему не стоит это знать. Сейчас алгебра, люблю этот предмет, так что урок пролетел очень быстро. Да и мы с Марко все больше начали сближаться, оказалось, что у нас много общего. Мы договорились сегодня после школы сходить прогуляться, он мне покажет город.
   На протяжении всего учебного дня, я не раз встречал того парня, он почему-то на меня смотрел с какой-то жалостью, что мне становилось не по себе. Не понимаю я его, какая ему вообще разница, хотя может мне показалось.
  После прогулки с Марком я пришел домой весь мокрый, не ну было здорово купатьсы в фонтане, да и мы там встретили своих одноклассников. Я и с ними хорошо общался, они оказались крутыми ребятами. Я давно не ощущал себя таким счастливым.
   К моему большому огорчения дома были родители, чего я больше всего боялся. Я решил незаметно пробраться в комнату, но мой план провалила мачеха.
- Боже мой, почему ты весь мокрый.- вскрикнула она.
- Тсс, прошу тебя, если папа увидит ты сама знаешь что будет.
- Точно, переодевайся, иди в душ и ужин будет готов через час.
- Хорошо, люблю тебя.- поцеловал её в щеку и пошел в комнату.
Через час я уже сидел за столом и ел пюре с салатом.
- Послушай, сын.- начал отец.- Я уезжаю в командировку на три месяца и беру Юлию(это имя мачехи) с собой. Ты же в свою очередь переедешь в семью Уильямс к их сыну, у него отдельный дом.
- Что, а почему я не могу тут остаться один?- моего возмущению не было предела.
- Так как эту квартиру мы будет сдавать, уже нашлись квартиранты. Ты и сам знаешь, с деньгами в последнее время у нас туго.
-Ладно, я понял.- спорить бесполезно, да и они правы.
Сейчас уже ночь где-то 12. Я смотрю фильм и переписываюсь с Марком, я ему рассказал что меня ждет, он поржал и сказал, что так начинаются большинство гейских фанкиков. И мне вот интересно откуда он это знает, хотя тут и думать не надо. Я же в свою очередь намекнул ему про его прелесную ориентацию.       Пообщавшись где-то 30 мин и досмотрев фильм, он пожелал мне прекрасного лишения девственности, а я лишь послал его. Бред это все, лучше спать лягу, завтра пятница, а там уже и выходные, прелесть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я нуждаюсь в тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя