5 лет назад
------------------------------------------
Лето.Каникулы.
Ваня как обычно сидел за компьютером и просматривал сайты,не предназначенные для его столь юного возраста.
Стук в дверь. Ещё стук.
Да-да,войдите. Это зашла мама Вани.- "Ваня! Опять за компьютером сидишь! Ерунду свою смотришь! Быстро выключай! Иди погуляй лучше!"
И Ваня не смел ослушаться,это ведь его мама она плохого не посоветует. Он оделся и пошёл гулять.
-------------------------------------------
Спустя 1 час проведённый на улице.
Ваня решил сходить в тот район где он раньше никогда не бывал.Там стояли довольно бедные дома. Бедные по Ваниным меркам. Ведь он живёт в богатой семье бизнесмена. Ваня рос очень избалованным, высокомерным лицемером. Так воспитала его мама. Ваня привык получать всё и сразу, и родители,конечно же, идут у него на поводу.
"Хмм,как тут можно вообще жить?- рассуждал вслух Ваня. До того момента пока не увидел довольно симпатичного мальчика.
"Эй, что ты тут забыл?-спросил его мальчиек
"Эмм,а с чего это мне нельзя тут ходить? Разве это твой район?"- ответил Ваня
"Уу, какие мы дерзкие,как тебя звать то?'
"Ваня. А тебя?"
"Данил. Очень приятно. Кстати ,а правда,что ты тут делаешь?"
"Я решил немного прогуляться по незнакомомой мне улице? А ты я так понял здесь живёшь?"
"Да."
"Ясно,может сходим в кафе?)
"Пошли"
----------------------------------------Уже в кафе
"Вань,ты такой крутой,с тобой так классно проводить время:з"
"Хекхе,с тобой тоже весело)"
"Ваня,давай станем лучшими друзьями?"
"Давай"
------------------------------------------
И с того момента они были друг другу как братья. Самыми лучшими друзьями. Казалось, будто это больше чем дркжба
Когда Ваня переводился в другую школу,оказалось в той школе учился Данил. Счастью Вани не было предела. Он запомнит этот день,день когда невезучему Ване повезло.
Это было очень прекрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not today
FanfictionПро любовь наших любимок.👨❤️💋👨 Пошляк и извращениц Ваня и скромняшка Данил