"" мысли
-----
"Так, соберись Вайла, всё в порядке, сначала надо найти ближайшую деревню, а потом в Каноху"
Идя по лесу я наткнулась на огромные ворота. Погодитека, это же ворота конохи. Ураааа спасибо Боженька что возле деревни меня оставил.
Идя к воротам я заметила охраников, блин не помню как их зовут.
Ээ это нормально что они спят? Ладно разбужу их.
- Просыпайтесь- не работает, ну ладно сами напросилис- ПРОСЫПАЙТЕСЬ МАТЬ ТВОЮ!!!
- Ааааааа .... кто ты? И из ка-акой деревни.
- Не из какой, я хотела бы к вашему Хокаге.- щенячие глазки помогайте.
-эээээ х-хорошо, пошли.
Идя за ними я ощущала их-ние напряжение. Придя к двери Хокаге, мы зашли.
- Хокаге-сама , с вами хочат поговорить.
- хорошо.
Охрники ушли.
- здраствуйте хокаге-сама, я бы хотела поговорить.
- ну и что ты хотела?
- можно мне жить в деревне скрытаго Листа.
- хорошо сначала как тебя зовут?
- Вайла Узумаки.
На меня удевлёно посмотрел Хокаге.
- ммм.. ну хорошо из какой деревни?
- не из какой, я путешествила с родителями, но когда мы ехали в вашу деревню то на нас напали разбойники, я единственая кто выжила.- состроив на лице грусть я посмотрела на Хокаге.
- саболезную, хорошо щас тебя отведут к твоему дому.
- хорошо ... а можно мне в академию пойти.
- да можно тебя отведут.
Пришёл какой-то шиноби и отвёл меня в мой новый дом. Идя по улицам конохи, я восхищалась, как здесь красиво, лучше чем в телевизоре и телефоне. Придя, мне дали ключи и сказали приходить завтра 8 часов.
Посмотрев весь дом, я пошла леч поспать, за сегодняшний день я устала.
Прикаснувшись к подушке я попала в мир Морфея.
-----
Новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я Узумака, Датебаё!!
AdventureПростите что начала другую историю писать , не закончив другие. Проста меня потянуло сильно на аниме Наруто,так что буду пока эту историю писать.