Глава тринадцатая

1.7K 126 20
                                    

Замечая Мина. Чонгук отталкивает от себя девушку. Слишком поздно. Чимин уже все видел. Об этом говорят его слезы, что градом лились из глаз Пака, дрожащие руки и ноги.

-Чимин~а... - Чонгук подбегает в парню и вытирает большими пальцами рук слезы Мина. Но Пак резким движением убирает руки Чона.

-Как ты мог? Чонгук, как ты мог так поступить со мной? Что я тебе сделал, что ты так обошелся со мной? А я не верил тем сообщением, не верил родителям. Всегда был на твоей стороне!  Был уверен в тебе и твоих чувствах ко мне! А что в итоге? Все твои слова были ложью! Ты обманывал меня! - Чимин кричал, срывая свой голос. Было больно, очень больно. И обидно. Обидно до глубины души. Человек, которому он доверял, предал его.

-Какие сообщения? О чем ты? Минни, ты не так все понял. Выслушай меня.

-Я не хочу слушать тебя. Что ты мне скажешь? Очередную ложь? Спасибо, я сыт по горло. Больнее мне уже не будет, Чонгук. - Чимин разворачивается и убегает к выходу из школы. Оставляя Чонгук с ребятами, что повыходили из классов из-за криков.

-ШиА, если из-за тебя с ним что-то случится в таком состоянии, я клянусь, убью тебя. Какого черта ты поцеловала меня? Ты же прекрасно знала, что Чимин стоял и смотрел на нас? - Кричал Чонгук на девушку.

-Конечно знала. Такой удобный случай подвернулся, глупо было бы не воспользоваться им. - Усмехается ШиА.

Чонгук хочет ответить девушке, но нет времени. Он должен догнать Чимина и все ему объяснить. Иначе он потеряет его. Если уже не потерял. Выбегая из школы, Чонгук несколько минут стоит и думает, куда Чимин мог отправиться. Где же его искать? Все же Чонгук понимает, где сейчас Пак. Старый парк, куда уже давно не ходят люди. Все из-за того, что построили новый и про этот парк все забыли. Но Чимин с Чонгуком любили это место. В нем тихо, слышен только шелест листьев и пение птиц. В этом парке парни первый раз встретились. С этого места все началось. И Чимину нравилось приходить туда, когда хотелось побыть одному. Чонгук садится в свою машину и едет в этот парк. Через двадцать минут Чонгук доезжает до места. Конечно, парк большой. Но Чон точно знает, где сейчас Чимин. Он бежит в ту сторону, где находилось то самое дерево. И Чонгук угадал. Вот его Минни... Сидит под тем самым деревом, спрятав свою голову в коленях. Если внимательно присмотреться, то на дереве можно заметить царапины, что сливались в буквах "jjikm". Эту надпись мальчики сделали, когда гуляли здесь жарким летним днём.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя