Глава 1

8.5K 315 98
                                    

- Вот, твой дом Элли. - проговорила мама держа маленькую девочку на ручках, отец держал её вещи в обеих руках.
- Интересно, какая реакция будет у твоих старших братьев? - задумчиво сказал отец. Маленькая Элли, взяла маму за щёчки и улыбнулась.

Вот, они захотят домой, где слышен детский смех. Со второго этажа спускаются мальчики, бьющих себя по голове. Мама дала им обоим по сильному подзатыльнику и они сразу же успокоились.
- Сыновья, знакомьтесь, ваша младшая сестрёнка, Эллина Вудс. - мама. Младшая Вудс, попросилась на ручки к старшему братику. Джефф отходил от неё, но мать дала сама лично ему сестрёнку на руки. - Элли, это твой братик Джефф, а это Лью.
- Бдефф
- Что? Повтори ещё раз. - женщина взяла Элли за руку.
- Бдефф
- Джефф? Тебе не кажется, что наша маленькая сестрёнка сказала первое слово? - прошептал на ухо Лью. Элли взяла Джеффа за щёчки и стала их мять.
- Бдефф, Бдефф.
- Нет, я Джефф, а не Бдефф
- Бдефф. - Девочка зевнула и легла на плечо брата, медленно закрывая глаза.

Спустя 8 лет

- Мам, но я не хочу переезжать, у меня здесь друзья. - ныла Элина обнимая ногу матери.
- Эллина Вудс, перестань ныть.
- Ну маааа... - Лью подошёл к своей младшей сестренке, взяв её на руки он поцеловал ее в щечку.
- Элли, когда мы приедем, я куплю тебе кг конфет.
- У тебя денег не хватит- Элли скрестила руки, надув щёчки.
- Эл, ты готова? - крикнул Джефф спускаясь с лестницы.
- Бдефф. Лью, отпусти пожалуйста. - Лью кивнул и спустил Элли на землю. Она, со смехом побежала к Джеффу, и обняла его ногу. - Идём
- Эл, ты наверно уже стала такой тяжелой.
- Неееет. - Джефф вдохнул и ели-ели донес Эли на своей ноге к машине.

Семья Элли только что переехала. Её отец получил повышение по службе и решил что его семья может себе жить в престижном районе. Её братья не возражали. Новый дом гораздо лучше старого. Когда они раскладывали вещи,к ним пришла соседка.

- Привет - сказала она - Я Барбара, живу через дорогу. Зашла познакомиться и познакомить вас с сыном. - повернувшись она позвала сына, который поздоровался и пошел дальше играть.

Мать Элли представилась и представила своих детей и мужа. Затем Барбара пригласила семью Вудс на день рождения своего сына, Элли была рада, но Лью и Джефф хотели уже возразить как мать радостно приняла приглашение. После того как распаковали вещи. Джефф подошёл к матери и сказал.
- Мам, зачем ты согласилась? Я и Лью уже не маленькие. И зачем нам идти на детский праздник?
- Джефф. Мы только что переехали и нам не нужны чураться соседей. Мы идём и точка.

Джефф уже хотел возразить, но понял, что лучше не станет. Он пошел в комнату, где лежал Лью и плюхнулся на свою кровать. Его позвала мама, разобрать свои вещи и спуститься.

PoV Ellie

- Мандаринка, ням-ням-ням
- Проснись и пой - прокричал мне прямо в ухо Бдефф, от чего я сразу вскочила с кровати.
- Да, что?
- Приводи себя в порядок и иди вниз. - после этих слов Бдефф вышел из комнаты.
- Ну ладно. - я сделала водные процедуры, сделала себе косичку и одела школьную форму, а потом вышла из комнаты направляясь вниз. На кухне сидела моя семья. Бдефф крал у Лью клубнички, а мама и папа никак не могли их успокоить. - Доброе утро! - я поцеловала маму и папу в щёчку, а братьев я обняла и села рядом с Лью за стол.
- С добрым! - сказал Лью.
- Ага - произнес Бдефф, взяв у Лью клубничку.
- Ах ты!

Мы плотно позавтракали и вышли из дома направляясь на остановку где должен быть школьный автобус. Пока мы его ждали через забор перепрыгнула какая та банда со скейтами. Они выглядели как хулиганы.
- Вау, новые жертвы - посмеявшись он продолжил - Я Рэнди, а это Трой и Кит - сказал он показывая на упитанного и худощавого. - За проезд нам платят деньги
- Так что гоните бабло - сказал толстый. Я спряталась за Лью
- Что? Не будем мы вам ничего платить - съязвил Бдефф.
- Будете! Все пацаны в этом районе должны платить нам.
- С какого перепугу? - я закрыла свой рот ладошками, понимая что сейчас ляпнула. И что сейчас я подписала договор на смерть.
- Это кто там ляпнул? - вставил свое слово худощавый. Я вышла из-за спины Лью, показывая себя всей красе.
- Я!
- Ух ты, какая девочка. Ты очень милая. И сколько же тебе лет, что ты огрызаешься со старшими? А? Ха-ха - он засмеялся своим противным смехом, а его дружки поддерживали его. Лью подходит к нему, примериваясь уже дать наглецу в глаз, как он наставляет на него нож. Неужели он нападет на нас?
- Я надеялся что вы будете намного сговорчивее, но кажется придется обойтись с вами по плохому.

Парень подходит к брату и достаёт из его кармана бумажник. Бдефф подходит к нему. Лью пытается его остановить,но Бдефф не обращая внимания подходит к нему.
- Ты, мелкое дерьмо, быстро отдал кошелек моему брату.
Наглец кладет бумажник к себе в карман и вынимает нож из кармана.
- И что ты мне сделаешь?

Младшая Эллина Вудс [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя