Часть 7

4.8K 243 5
                                    

Пейринг:Леви и Эрена.

В предыдущей главе: Эрен и Леви поругались,Йегер. ушёл от Ривая.Их ссора, повлияла на здоровье Шатена .Эрен уходит в парк, ему там становиться плохо. В там же парке ему попадаешься Жан, он говорит зеленоглазому, что он «Омега», и относит его домой . Жан собственно помогает ему,приводит его домой,Йегер просыпается,  и тут в этот момент шатен понимает, что Жан «Альфа». В момент пока Йегер и Жан были вместе, Леви было не по себе.Он чуял,что, что-то не так с Шатеном. Аккерман пытаешься дозвониться до него,но это бесполезно,зеленоглазый не отвечает,тогда Ривай собирает к Эрену. Но видимо поздно...

Продолжение:
Стук в дверь *Тук* *Тук*
-Шатен, открывай!!!
Из-за двери доносился голос Ривая.
-Открывай!!!!!! Глупый, я знаю,что ты дома!!!
Аккерман уже хотел выломать дверь, но оттуда послышался голос...
-Он тебе не откроет дверь, он в моих объятьях!
Было сразу понятно, что это Жан. Леви сразу это понял, с ним была похожая ситуация, давным-давно.
-Леви!Помоги!
Крики Эрена, только воздуждали Жана.
-Что же ты Шатен, как же я.
Жан начал снимать с Эрена рубашку.

(При этом Эрен был связан)

Эрен покраснел, он умолял Жана, но тот его не слушал.
-Шатен, ты зря волнуешься, это будет не больно, зато потом тебе будет нравится.
Говорил Жан, при этом раздевая Эрена но трусов.
Тем временем Леви пытался взломать замок, но у него не получалось. В итоге он её выломал.
-Эрен!
С криками врывается Леви и бежит в комнату Эрена.

Продолжение следует...

———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt

~Riren~Место, где живут истории. Откройте их для себя